Что дает возможность компании и ее сотрудникам достичь своих целей, так это стремление к неустанному росту.
Рэм Чаран и Ноэль Тричи в своей книге «Каждый бизнес — растущий бизнес» предлагают следующие стратегии создания культуры непрерывно растущей корпорации.
• Верь в идею о том, что не существует такой вещи, как зрелый бизнес, и действуй в соответствии с ней.
• Привей корпоративный менталитет роста всем сотрудникам компании сверху донизу. Стремление к росту — это менталитет, создаваемый корпоративными лидерами. Он зарождается от искры новой точки зрения и разгорается пламенем, когда все начинают разделять идею, которую им прививают лидеры.
• Сфокусируйся на идее сбалансированного роста как ключевом факторе процветания. Устойчивый рост требует обращать пристальное внимание на основы бизнеса: качество, структуру себестоимости, производственный цикл, использование активов, инвестирование капитала, инновации в цепочках создания продукции и услуг и получения прибыли, обслуживание покупателей и все остальные компоненты операционного совершенства.
• Обращай должное внимание как на радикальный рост, так и на повышение продуктивности. Лозунг «рост ради роста любой ценой» может оказаться рецептом краха. Эффективный рост должен быть прибыльным, устойчивым и эффективно использовать инвестированный капитал.