В чем суть конкурентной стратегии?

Чтобы достичь успеха в современной гиперконкурент­ной экономике, фирма должна ориентироваться на конку­рента — опасаться его сильных сторон и искать слабые мес­та в его позициях, чтобы затем начать маркетинговую атаку на эти слабые места. Компании не обязательно быть самой лучшей в каждой категории. Она должна достичь настоя­щего совершенства в нескольких ключевых областях и быть достаточно сильной в остальных.

Каковы новые реалии и новые стратегии выживания?

Сейчас, когда всюду бушуют глобальные экономиче­ские, технологические и социальные перемены, название игры для любой фирмы — выживание. В новой экономике невозможно выжить лишь за счет технологических иннова­ций. Все большее число экспертов на всех уровнях считают, что для того, чтобы иметь больше шансов на успех, корпорации должны задействовать энергию, креативность и разум всех своих сотрудников и привлечь к сотрудничеству других внешних игроков, таких как покупатели, поставщики, инве­сторы и сообщества.

Чтобы выстоять против неустанной и все возрастающей глобальной конкуренции, следует быть не таким, как все, и радикально изменить способ ведения бизнеса. Следует от­казаться от старых иерархических, основанных на противо­стоянии подходов, которые не используют должным образом людские таланты и расходуют энергию на непродуктивные конфликты. Вместо этого необходимо создать новую модель менеджмента, переключиться с управления на лидерство, управлять переменами, создать атмосферу доверия, избавить себя и других от боязни потерпеть неудачу и строить про­дуктивные партнерства, в которые каждый может привнести свои уникальные знания и таланты.

Как осуществить конкурентный прорыв

Д'Адвени

1. Найди новые способы создания потребительской ценности.

2. Пойми тенденции перемен и открой новые возможности.

3. Развивай способность компании действовать быстро.

4. Развивай в компании способность удивлять.

5. Измени правила игры.

6. Инвестируй в стратегическое информирование рынка.

7. Атакуй разным конкурентным оружием одновременно.

 

Секрет успеха преуспевающих компаний-

долгожшпелей в том, что они научились

изобретать себя заново и двигаться впереди

покупателей и рынка в процессе своего

непрерывного развития.

Джеф Иммелып

Что такое устойчивое конкурентное преимущество?

Устойчивое конкурентное преимущество — это длитель­ная выгода от применения некой уникальной, создающей потребительскую ценность стратегии, основанной на уни­кальной комбинации внутрифирменных ресурсов и способ­ностей, которые не могут быть скопированы конкурентами. Устойчивое конкурентное преимущество дает возможность компании поддерживать и улучшать свои конкурентные по­зиции на рынке и выживать в борьбе с конкурентами в тече­ние длительного времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: