Рекомендации по проведению маркетингового исследования рынка консалтинговых услуг
Цель исследования
| Описать состояние российского рынка консалтинговых услуг
|
Задачи исследования
| 1. Определить ключевые показатели мирового рынка консалтинговых услуг. 2. Описать общую ситуацию на российском рынке консалтинговых услуг. 3. Определить ключевые показатели рынка консалтинговых услуг в России: объем рынка; темпы роста объема рынка. 4. Определить ключевые показатели сегментов рынка консалтинговых услуг: объем рынка; темпы роста; прогноз развития; тенденции и перспективы развития; доли и темпы роста сегментов рынка. 5. Описать возможные барьеры входа на рынок консалтинговых услуг. 6. Определить тенденции, перспективы развития и факторы роста рынка. 7. Описать состояние региональных рынков консалтинговых услуг. 8. Охарактеризовать деятельность основных отечественных и зарубежных участников рынка консалтинговых услуг в России по сле- дующим показателям: выручка; ценовая политика; планы развития. 9. Охарактеризовать условия и причины слияний и поглощений консалтинговых компаний. 10. Охарактеризовать причины и цели использования консалтинго- вых услуг. 11. Описать и классифицировать основные виды консалтинговых услуг. 12. Описать маркетинговые аспекты предоставления консалтинговых услуг
|
Объект исследования
| Региональный рынок консалтинговых услуг
|
Метод сбора данных
| •мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; •аналитических обзоров рынка;
•Интернет;
•материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
|
Метод анализа данных
| •традиционный
•контент-анализ документов
|
Информационная база исследования
| •печатные и электронные деловые и специализированные издания;
• ресурсы сети Интернет;
• материалы компаний;
• аналитические обзорные статьи в прессе; •результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств;
• экспертные оценки;
• интервью с производителями и другими участниками рынка;
• материалы отраслевых учреждений и базы данных;
•базы данных Discovery Research Group
|