Рекомендации по проведению маркетингового исследования рынка консалтинговых услуг

Цель исследования Описать состояние российского рынка консалтинговых услуг
Задачи исследования 1. Определить ключевые показатели мирового рынка консалтинговых услуг. 2. Описать общую ситуацию на российском рынке консалтинговых услуг. 3. Определить ключевые показатели рынка консалтинговых услуг в России: объем рынка; темпы роста объема рынка. 4. Определить ключевые показатели сегментов рынка консалтинговых услуг: объем рынка; темпы роста; прогноз развития; тенденции и перспективы развития; доли и темпы роста сегментов рынка. 5. Описать возможные барьеры входа на рынок консалтинговых услуг. 6. Определить тенденции, перспективы развития и факторы роста рынка. 7. Описать состояние региональных рынков консалтинговых услуг. 8. Охарактеризовать деятельность основных отечественных и зарубежных участников рынка консалтинговых услуг в России по сле- дующим показателям: выручка; ценовая политика; планы развития. 9. Охарактеризовать условия и причины слияний и поглощений консалтинговых компаний. 10. Охарактеризовать причины и цели использования консалтинго- вых услуг. 11. Описать и классифицировать основные виды консалтинговых услуг. 12. Описать маркетинговые аспекты предоставления консалтинговых услуг
Объект исследования Региональный рынок консалтинговых услуг
Метод сбора данных •мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; •аналитических обзоров рынка; •Интернет; •материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
Метод анализа данных •традиционный •контент-анализ документов
Информационная база исследования •печатные и электронные деловые и специализированные издания; • ресурсы сети Интернет; • материалы компаний; • аналитические обзорные статьи в прессе; •результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств; • экспертные оценки; • интервью с производителями и другими участниками рынка; • материалы отраслевых учреждений и базы данных; •базы данных Discovery Research Group  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: