Заполнимте пропуски подходящими словами и словосочетаниями из текста

1. The headlines in newspapers often __ economic data and __ for individuals and businesses.

2. The statistics tell us whether the economy is working __ using all or nearly all, __ resources of labour, machinery and other factors of production or whether these resources are being __.

3. Economists use the term __ to describe the value of a nation's output during a year.

4. Although these statistics can be __ in assisting managers, they should __ with __ when __ the future trend of the economy.

2. Найдите в тексте эквиваленты следующих слов и словосочетаний:

много (многочисленные); в этом отношении; средства массовой ин­формации; подчеркивать, выделять; закладные; объем производства; сы­рье; не полностью используется; уровень занятости; валовой националь­ный продукт; опубликовать в каких-либо источниках

Переведите на английский язык.

1. К официальным статистическим данным по уровню инфляции в стране следует относиться с осторожностью.

2. Валовой национальный продукт – это совокупность товаров и ус­луг, произведенных национальной экономикой за год.

3. Объем производства продукции в ключевых отраслях промышлен­ности в значительной степени показывает уровень активности населения.

4. Если в экономике отмечается падение производства, то следствием этого становится рост безработицы и понижение уровня зарплаты.

5. Средства массовой информации сообщили об отрицательном влия­нии на производство увеличившейся процентной ставки.

Контрольная работа № 3

Вариант 3.

Часть 1.

Переведите предложения на английский язык, обращая внимание на время глагола в действительном и страдательном залоге.

1) Завтра в 10 часов утра мы будем писать сочинение.

2) Мы всегда обсуждаем наши проблемы с родителями.

3) Когда я добрался до станции, уже темнело.

4) Его брат преподает в школе с 1965 года.

5) Я никогда прежде не видела этого фильма.

6) В нашем городе сейчас строится новый театр

7) Об этой книге очень много говорят.

8) Мне еще ничего не говорили об этом.

9) Когда пришел директор, все было готово: документы были проверены, и письма были напечатаны.

10) Когда лодка пропала из вида, мы пошли домой.

11) На него можно положиться.

12) Над ним смеялись, когда он сказал это.

13) За ними уже послали?

14) На эту статью часто ссылаются.

15) Им обещали информацию по этому вопросу.

 

2. Вставьте следующие количественные определители: little,(a) little, few, (a) few., переведите предложения.

1. My friend knows German..... and she can help you with the translation.

2. His lesson was so difficult, that..... students understood it.

3. She has..... problems.

4. I enjoy my life here. I have..... friends and we meet quite often.

5. There are very..... old houses left in our street.

6. Move on. Very..... time left.

7. There are..... computer classrooms in our school. We’d like to have more.

8. We’ve got..... food in the house, if you’re hungry.

3. Вставьте следующие количественные определители: much, many, a lot (of), plenty (of), переведите предложения.

1. Did you take..... photographs when you were on holiday?

2. There aren’t..... offices here.

3. Do you know..... people here?

4. Pete always puts..... sugar into tea.

5. How..... money have you got?

Заполните пропуски, выбрав соответствующие формы местоимений some, any, no и их производных. Переведите предложения на русский язык.

1. Have you got..... free time on Friday evening?

2. There was..... strange noise outside.

3. It’s rather nasty outside, I’m not going..... tonight.

4. Does..... understand this?

5. She refuses to have..... to do with him now.

6...... could do this for you.

7. When I came home, there was..... there.

8. I have..... interesting news to tell him.

9. She comes here..... day.

10. I’m not going to tell you..... about it.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: