Сентябрь Тема: «Мой детский сад»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН IІ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО СКВОЗНЫМ ТЕМАМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ (образец)

Недельное планирование организованной учебной деятельности второй младшей группы на 2017 – 2018 учебный год

Дни недели Образовательные области Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
«Здоровье» 3 Физкультура     Физкультура Физкультура (в зале) 10.00-10.15
«Коммуникация» 2   Развитие речи1   Казахский язык0,5/ Худ лит-ра 0,5  
«Познание» 2,5 Естествознание1   Математика 1     Конструирование 0,5
«Творчество» 3 Музыка1 1.Рисование 0,5 Музыка Лепка 0,25/ Аппликация 0,25    
«Социум» 0,5         Озн. с окруж0,25/ Экология 0,25
Вариативный компонент 1     Вариативный компонент    

 

 

Продолжительность организованной учебной деятельности -7-15 минут

Общий объем организованной учебной деятельности детей--11 часов

Вариативный компонент- 1 час

Время начало ОУД: 1) 9.15-9.30

2) 9.40-9.55

3) 10.05-10.20

 

Подготовила: воспитатель ГКП №31 «Алтын кілт» Ерубаева Анар Калмаганбетовна

Телефон: 8 – 777 –149- 07 – 00.

Электронный адрес: erubaevaanar@mail.ru

 

Перспективный план (образец)

второй младшей группы на сентябрь 2017 года

Сентябрь Тема: «Мой детский сад»

Цель: Формировать представления детей о детском саде, группе, прививать дружелюбные отношения к друзьям, учить бережно относиться к игрушкам.

Задачи:

-Развивать подвижную деятельность на основе здоровьесберегающей технологии;

- Используя инновационные методы и технологии развивать коммуникативные навыки и овладения речью для общения в социуме;

-Продолжать развивать интеллектуальные способности, логическое мышление и формирование знаний о целостной картине окружающего мира;

-Продолжать развивать творческие способности, эстетический вкус;

- Расширять представления детей о дружбе, совершенствовать навыки игры с игрушками с друзьями.

Сентябрь тема: «Мой детский сад»
Под тема Здоровье-3 Физическая культура - 3 Коммуникация -2 Развитие речи -1 Худ. литература -0,5 Казахский язык- 0,5 Познание-2,5 ФЭМП - 1 Конструирование -0,5 Естествознание-1 Творчество-3 Рисование-1 Лепка – 0,25 Аппликация – 0,25 Музыка -1,5 Социум Ознакомление с окружающим миром- 0,25 Основы экологии-0,25
«Мой детский сад» (I-неделя) Физическая культура -3 1.Основные движения 1. ходьба в колонне по одному; 2.прыжки в длину с места. Подвижная игра:«Бегите к мишутке»   2.Основные движения 1. прыжки в длину с места; 2.ходьба друг за другом с высоким подниманием колен. Подвижная игра: «Кто быстрее до флажка?»   3. Основные движения 1. ходьба друг за другом с высоким подниманием колен; 2.бег в колонне по одному. Подвижная игра: «Дорожка в детский сад»   Развитие речи Тема: «Наша группа» Цель: прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям, развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, к группе, воспитывать дружелюбие, взаимопонимание. Дидактическая игра: «Мой детский сад»(Развивающие игры по методике Воскобовича)   Казахский язык Тақырыбы: «Балабақша» Мақсаты:қазақ тіліндегі берілген сөздерді ынта қойып тыңдауға, дұрыс айтуға үйрету. Дидактикалық ойын«Менің балабақшам» ФЭМП Тема: «Путешествие по комнате» Цель:дать детям понятия о том, что предметов может быть «один» и «много»; учить находить заданное количество предметов в окружающей обстановке. Дидактическая игра: «Моя группа»(Развивающие игры по методике Воскобовича)     Естествознание Тема: «Растения на участке детского сада» Цели:побуждать детей замечать простые изменения в природе, погоде, в одежде людей. Воспитывать желание вместе с воспитателем наблюдать природные явления. Дидактическая игра:«Угадай по листочкам» Рисование Тема: «Красивый детский сад» Цель:формировать умения проводить в разном направлении прямые горизонтальные линии, пересечения их; обучать детей умению располагать изображения по всему листу. Настольно –печатная игра: «Детский сад»   Лепка Тема: «Столбики» Цель:учить лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми движениями между ладонями. Дидактическая игра:«Помоги другу»   Музыка Тема: «Мой детский сад» Цель: Учить воспринимать настроение, содержание и характер песни, учить петь песню о любимом детском саде. Слушание музыки: «В детском саду» С. Каримбаев Пение: «Детский сад» Б.Бейсенова Музыкально-дидактическая игра: «Веселая пляска»   Ознакомление с окружающим миром Тема: «Детский сад - второй наш дом» Цель: формировать дружеские и доброжелательные взаимоотношения, элементарные правила поведения в социуме. Дидактическая игра:«Мой детский сад»    
«Мои друзья» (IІ-неделя) Физическая культура -3 1.Основные движения 1.прыжки в плоский обруч, лежащий на земле; 2.ходьба, соблюдая интервал. Подвижная игра: «Мы веселые ребята»   2. Основные движения 1.ходьба по наклонной доске (20-30 cм); 2. катание мячей друг другу с расстояния 1,5-2 метра в положении сидя. Подвижная игра:«Поезд для друзей»   3 Основные движения 1. катание мячей друг другу с расстояния 1,5-2 метра в положении сидя, ноги врозь, расстояние 2 м 2. ползание на четвереньках в прямом направлении на расстоянии 4-6 м; Подвижная игра: «Найди пару»     Художественная литература Тема: выразительное чтение потешки «Травка-муравка» Цель:помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождение, четко выговаривая все звуки. Дидактическая игра:«Я начну, а ты продолжи» Развитие речи Тема: «Что нам нужно в доме?» Цель: учить составлять описательный рассказ о предмете, отвечать на вопросы, участие в диалоге, обогащать и активизировать словарь. Дидактическая игра:«Найди место для друга»   ФЭМП Тема: «Игрушки друзей» Цель: учить составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один. Закрепить понятия «один» и «много». Дидактическая игра:«Домино для друзей»   Конструирование Тема: «Заборчик вокруг детского сада» цель:Формировать знания об основных деталях строительного материала, их частях, распознавание их по цвету, величине. Учить сооружать постройку, располагая кирпичики по периметру четырехугольника, ставя их на определенном расстоянии. Дидактическая игра:«Построим забор вместе»   Естествознание Тема: «Знакомимся с песком» Цель: познакомить детей со свойствами мокрого песка, развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать. Устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Экспериментальная работа: «Изучи с другом песок» Рисование Тема: «Волшебные тропинки» Предметное рисование. Цель: формировать умения проведения изображений прямых линий в разном направлении, пересечения их; обучать детей умению располагать изображения по всему листу. Дидактическая игра:«Помоги другу добраться домой» Музыка Тема: «Мои друзья» Цель: Учить воспринимать настроение, содержание и характер песни. Прививать детям желание дружить между собой. Слушание музыки: «Песенка друзей!» В.Герчик Пение: «Дружба» Л.З.Айтова (сборник «Үш тілдегі әндер») Музыкально-дидактическая игра: «Давай дружить» Р.Рустамов   Музыка Тема: «Мои друзья» Цель: Учить воспринимать настроение, содержание и характер песни. Прививать детям желание дружить между собой. Слушание музыки: «Песенка друзей!» В.Герчик Пение: «Дружба» Л.З.Айтова (сборник «Үш тілдегі әндер») Музыкально-дидактическая игра: «Давай дружить» Р.Рустамов  
«Мои игрушки» (IІІ неделя) Физическая культура -3 1. Основные движения: 1.ползание на четвереньках в произвольном направлении. 2. прыжки через предмет высотой 5 -10 см; Подвижная игра: «Мой звонкий мяч»   2. Основные движения: 1. прыжки вверх с касанием предмета рукой; 2.ходьба меняя направление. Подвижная игра:«Задень мяч»   3 Основные движения: 1.бег в колонне друг за другом; 2. прыжки вверх с касанием предмета рукой. Подвижная игра: «Каждому по игрушке!»     Развитие речи Тема:«К нам куклы пришли» Цели:учить составлять описательный рассказ об игрушках, образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов. Обогащать словарь детей словами-названиями игрушек. Дидактическая игра: «Найди одинаковые игрушки»   Казахский язык Тақырыбы: «Ойыншықтар» Мақсаты:кейбір тұрмыстық заттардың атауларын айтуға үйрету.Шағын қарапайым мазмұнды мәтіндерді, тақпақтар мен өлеңдерді тыңдауға үйрету. Дидактическая игра: «Жаңа қуыршақ» ФЭМП Тема: «Бабушкины оладьи» Цель: познакомить детей с новой геометрической фигурой – круг. Упражнять в обследовании формы осязательно-двигательным путем. Дидактическая игра: «Магазин игрушек» Естествознание Тема: «Комнатное растение -герань» цель:формировать представление о необходимости поливать и очищать листья растений от пыли, а также о том, как это делать. Трудовые поручения: «Работа с игрушечными инструментами» Рисование Тема: «Угощение для зайчика» Цели:Предметное рисование. Формировать навыки изображения овощей; располагать изображения по всему листу. Дидактическая игра: «Назови игрушку» Аппликация Тема: «Пирамидка» Цель:формировать навыки изображения предметов из готовых фигур; выкладывать фигуры на листе бумаги. Дидактическая игра: «Найди различия в пирамидах» Музыка Тема: «Любимые игрушки» Цель:развивать бережное отношение к игрушке; учить воспроизводить движения вместе с игрушкой. Развивать музыкальный слух детей. Слушание музыки «Игрушки!» И. Нусипбаев Пение: «Кукла!» М. Старокадомский Музыкально-ритмические движения, игра: «Барабанщик» М.Красева   Основы экологии Тема: «Мебель для куклы» Цель:Продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами Формировать обобщающее понятия «мебель»; учить сравнивать и обобщать. Дидактическая игра: «Расположи мебель»  
«Мебель» (IV-неделя) Физическая культура -3 1.Основные движения: 1.ползание «змейкой»; 2. катание мячей в ворота. Подвижная игра: «Найди свой стульчик»   2. Основные движения: 1. катание мяча в ворота; 2. бег на носочках. Подвижная игра: «Найди свое место»   3. Основные движения: 1.бег соблюдая интервал; 2. прыжки на двух ногах, продвигаясь на расстоянии 2м. Спортивная игра: «Кто быстрее?» Художественная литература Тема:Чтение стихотворения М.Алимбаева «Мебель для игрушек» Цель:обучать детей слушанию и пониманию содержания сказки, запоминанию образных слов; сопереживанию к поступкам персонажей, событиям. Дидактическая игра: «Магазин игрушек»   Развитие речи Тема:«Шапки, шубы и шарфы достаем из шкафа мы» Цель:С помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия предметов мебели.Развивать умение группировать по общим признакам. Дидактическая игра: «Разложи по полочкам». ФЭМП Тема: «Скамейка и табуретка» Цель: формировать навыки сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине и ширине. Дидактическая игра: «Стульчик для куклы»   Конструирование Тема:«Стул и кресло» Цель: учить выбирать необходимые детали, используя прием приставления, прикладывания деталей, продолжать учить изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие. Дидактическая игра: «Собери стульчик»   Естествознание Тема:«Осень, осень в гости просим!» Цель:побуждать детей замечать простейшие изменения в природе осенью. Расширять представления детей о деревьях, познакомить с березой и тополем. Закреплять умение находить сходство и различия. Развивать познавательную активность, разговорную речь, внимание, память. Дидактическая игра: «Из какого дерева...» Рисование Тема: «Разноцветный заборчик» Цель:учить изображать предметы из нескольких и вертикальных линий (забор), приемам нестандартного рисования; располагать изображения по всему листу. Дидактическая игра: «Красивый заборчик»   Музыка Тема: «Музыкальная шкатулка» Цель: Различать музыку по характеру, отвечать на вопросы движениями. Понимать и ясно произносить слова песни. Слушание музыки: «Весело-грустно» Л.В. Бетховен Пение: «Мяч» Б.Жумабекова Музыкально-ритмическая игра: «Музыкальная шкатулка» Музыка Тема: «Музыкальная шкатулка» Цель: Различать музыку по характеру, отвечать на вопросы движениями. Понимать и ясно произносить слова песни. Слушание музыки: «Весело-грустно» Л.В. Бетховен Пение: «Мяч» Б.Жумабекова Музыкально-ритмическая игра: «Музыкальная шкатулка»    

Октябрь «Моя семья»

Цели: способствовать расширению представлений о семье; об обязанностях членов семьи; воспитывать положительные взаимоотношения;

Задачи: - формировать представления о здоровом образе жизни, вносить совместный с родителями вклад в

укреплении здоровья детей;

-воспитывать культуру общения, формировать интерес к изобразительному искусству;

- научить проявлять интерес к окружающей среде,закрепить навыки поведения на природе во время прогулок и экскурсий;

-развивать творческие способности детей, на фоне совместных мероприятий с родителями.

«Труд родителей» І неделя Физическая культура -3 1. Основные движения: 1. бег с остановкой; 2. метание мяча в горизонтальную цель. Подвижная игра: «Перенеси в корзину»   2 Основные движения: 1. метание мяча в горизонтальную цель; 2. ходьба по бревну. Подвижная игра: «Соберем морковку с грядки»   3.Основные движения: 1. ходьба по бревну, сохраняя равновесие; 2. перестроение, построение в круг. Подвижная игра: «Поможем маме»   Развитие речи Тема: «Папа, мама, я-дружная семья» Цель:ввести в словарь детей слова, обозначающие членов семьи и их основные характеристики (добрая, ласковая, веселый). Учить рассказывать о своей семье простыми предложениями. Дидактическая игра: «Назови членов семьи» Казахский язык Тақырыбы: «Үйде кім не істейді?» Мақсаты: қоршаған ортадағы күнделікті жие қолданылатын туыстық қатынасқа байланысты сөздерді (әке, ата, ана, әже және т.б. айту және түсіну дағдыларын қалыптастыру. Дидактикалық ойын: «Отбасы» ФЭМП Тема: «Провода» Цель: продолжать знакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине, пользуясь словами (длиннее, короче, равные по длине). Дидактическая игра:«Сколько нас в семье?»   Естествознание Тема: «В огород мы побежим, что растет там, поглядим» Цель:учить детей различать и называть фрукты и овощи; учить различать на ощупь и на вкус; использовать в речи слова: сырой, вареный, соленый и т. д. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек моей мамы». Рисование Тема: «Тучка закрыло солнце» Цель:Формировать навыки изображения предметов округлой формы (солнышко); учить изображать предметы приемом нестандартного рисования; располагать изображения по всему листу. Дидактическая игра: «Солнышко или дождик» Лепка Тема:«Посадим цветочки» Цель:продолжать знакомить со свойствами глины, используя приемы ощипывания, отрывания, сплющивания. Психогимнастика: «Понюхаем цветы» Музыка Тема: «Семья» Цель:воспитывать положительные взаимоотношения в семье; учить петь песню для родных. Слушание музыки: «Келші, келші балашым» Е.Хасангалиев Пение песни«Моя семья» В.З. Аитова (сборник «Үш тілдегі әндер») Музыкально-ритмическая игра:«Громко-тихо» Е.Хасангалиев Ознакомление с окружающим миром Тема: «Это я,это я, это вся моя семья» Цель:обучать умению рассматривать семейные фотографии и называть членов семьи, их действия. Уточнить знания детей о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своим близким. Подвижная игра: «Наша семья»

 

«Моя улица» ІІ неделя Физическая культура -3 1. Основные движения: 1.ползание «змейкой» между расставленными предметами; 2.бросание мяча двумя руками вверх от груди. Подвижная игра: «Бегите до уличного фонарика»   2.Основные движения: 1. бросание мяча двумя руками вверх от груди. 2. бег с остановкой; Подвижная игра: «Пройди по пешеходу»   3.Основные движения: 1.ходьба по кругу; 2. прыжки через предмет высотой 10 см. Подвижная игра: «Препятствия на улице» Художественная литература Тема:Чтение стихотворения С.Маршака «Мяч» Цель:учить слушать и понимать содержание литературных произведений; помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением, четко выговаривая все звуки. Дидактическая игра: «Потерялся мяч на улице» Развитие речи Тема: «Едет с поля урожай» Цель:учить детей составлять последовательный рассказ по картине, подбирать прилагательные и глаголы к заданным словам, развивать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать умение отвечать по одному, не перебивая друг друга. Дидактическая игра: «Овощная лавка на улице»
ФЭМП Тема: «Забор» Цель: познакомить детей с новой геометрической фигурой – квадрат. Упражнять в обследовании формы осязательно-двигательным путем. Закрепить геометрические фигуры: квадрат, круг. Дидактическая игра: «Найди по описанию на улице». Конструирование Тема: «Дорожки для машин и пешеходов» Цель: формировать творческое воображение при сооружении постройки, объединяя их по сюжету и обыгрывая его. Дидактическая игра: «Перейдем дорогу» Естествознание Тема: «Наблюдение за птичкой в живом уголке» Цель:дать представление о живой и неживой природе, научить различать формы живой и неживой природы. Закреплять навыки исследовательской деятельности, умение вести наблюдения. Развивать речь, умения делать простейшие умозаключения, логическое мышление. Исследовательская работа: «Гнезда на деревьях»  
Рисование Тема: «Прямая дорожка» Цель:формировать навыки закрашивания форм, проявлять интерес к нестандартной технике рисования; располагать изображения по всему листу. Учить детей рисовать кистью; ритмично наносить линии, мазки способом примакивания. Дидактическая игра: «Тропинка для Танюши» Музыка Тема: «Моя улица» Цель: Мотивировать детей слушать музыку. Формирование навыков пения хором, вместе начиная и заканчивая песню. Учить выполнять простые элементы танцевальные движений под музыку. Слушание музыки: «Светофор» Ғ.Тамендаров Пение: «Осень» А. Алпысбаев Музыкально – ритмические движения: «Танец с листочками» Музыка Тема: «Моя улица» Цель: Мотивировать детей слушать музыку. Формирование навыков пения хором, вместе начиная и заканчивая песню. Учить выполнять простые элементы танцевальные движений под музыку. Слушание музыки: «Светофор» Ғ.Тамендаров Пение: «Осень» А. Алпысбаев Музыкально – ритмические движения: «Танец с листочками»  
«Безопасность дома и на улице» (IIІ неделя) Физическая культура -3 1.Основные движения: 1.прыжок вверх с касанием предмета головой; 2. ходьба по дощечкам. Подвижная игра: «Вода и огонь»   2.Основные движения: 1.ползание между расставленными предметами; 2.ходьба, взявшись за руки. Подвижная игра: «Птички и автомобили»   3.Основные движения: 1.бросание мяча двумя руками от груди; 2. бег обходя предметы. Подвижная игра: «Осторожно дорога»   Развитие речи Тема: «Айсулу заблудилась» Цель:дать представление детям об улице (проезжая часть, тротуар). Дать элементарные знания о поведении пешеходов; активизировать словарный запас детей. Сюжетно-ролевая игра: «Осторожно на прогулке» Казахский язык Тақырыбы: «Үй жануарлары» Мақсаты:жануарлар туралы білімдерін жетілдіру. Төрт түліктің атауларын айта отырып, оларға қамқорлық жасағанда қауіпсіздік ережелерін сақтау туралы айту. Шағын қарапайым мазмұнды мәтіндерді, тақпақтар мен өлеңдерді тыңдауға және оларды түсінуге үйрету. Дидактикалық ойын: «Ботақанға жолдан өтуге көмек» ФЭМП Тема: «Деревья на улице» Цель:Формировать навык определения пространственных направлений в непосредственной близости от себя. Дидактическая игра:«Безопосность в лесу» (Развивающие игры Воскобовича)     Естествознание Тема: «Путешествие на ферму» Цель:познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. Формировать представления о безопасном поведении с ними. Дидактическая игра: «Будьте бдительны!»     Рисование Тема: «Красивые дома» Цель:формировать навыки в умении изображать простые предметы. Продолжать учить детей рисовать кистью; ритмично наносить линии, мазки способом примакивания; развивать зрительно-моторную координацию рук располагать изображения по всему листу. Настольно-печатная игра: «Подбери балкон правильно» Аппликация Тема: «Что бывает круглым?» Цель:продолжать учить составлять предметы из готовых фигур; подбирать их по цвету, знакомить с техникой наклеивания. Дидактическая игра: «Светофорик».   Музыка Тема: «Светофор» Цель: Дать представления о правилах безопасности поведения детей на улице. Учить выполнять простые элементы танцевальные движений под музыку. Слушание музыки: Светофор» Ғ.Тамендаров Пение: «Осень» А. Алпысбаев Музыкально-ритмическая игра: «Танец с листочками»   Основы экологии Тема:«Осень, осень в гости просим» Цель:Формировать навыки: определения состояния погоды; наблюдения за явлениями природы. Настольно-печатная игра: «Вредно или полезно?»  
«Золотая осень» ІV неделя Физическая культура -3 1.Основные движения: 1.ползание по доске, положенной на пол; 2. метание в горизонтальную цель правой рукой. Подвижная игра: «Поездка на дачу»   2.Основные движения: 1. метание в горизонтальную цель правой рукой; 2. прыжки продвигаясь вперед на расстояние 2 м. Подвижная игра: «Собери грибы в лукошко»   3.Основные движения: 1.прыжки продвигаясь вперед на расстояние 2 м; 2.бег, меняя направление. Спортивное развлечение: «В гости к осени». Художественная литература Тема:Рассказывание сказки «Репка» цель:учить слушать и понимать содержание литературных произведений. Развивать эмоциональную отзывчивость; давать простую характеристику их поступкам и поведению. Дидактическая игра: «Кто первый?»   Развитие речи Тема:«Осень наступила» Цель:закреплять знания об осенних явлениях, классификация понятий «фрукты», «овощи». Обогащение активного словаря за счет существительных, (обозначающих овощи и фрукты, грибы, ягоды), прилагательных (описание погоды и красок осени). Дидактическая игра: «Осень в гости просим» ФЭМП Тема: «Треугольник» Геометрические фигуры. Цель:познакомить с геометрической фигурой – треугольник. Учить детей узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат; обследовать форму фигур, используя осязание и зрение. Дидактическая игра: «Дары осени»   Естествознание Тема:«Путешествие во фруктовый сад» Цель:познакомить детей с тем, что осень –это время сбора урожая овощей, фруктов, грибов. Закрепить умения описывать предметы, замечая характерные признаки. Развивать умения вести наблюдения за погодой. Дидактическая игра: «Найди дерево по описанию» Конструирование Тема:«Разноцветный листопад» Цель:расширять представления детей об изменениях в природе осенью, отрабатывать навыки разрывания листа бумаги на мелкие кусочки (листья); развивать интерес к конструированию из бумаги. Дидактическая игра: «Когда это бывает?» Рисование Тема:«Золотая осень» Цель:формировать навыки в умении нестандартного рисования, изображать пальчиками вертикальные линии; развивать зрительно-моторную координацию рук, располагать изображения по всему листу. Дидактическая игра: «На что похоже?».   Музыка Тема: «Мелодия Осени!» Цель: Продолжать знакомить с осеними изменениями. Слушание музыки в исполнении взрослых; выполнение простейших элементов танцевальных движений под музыку. Слушание музыки: «Мелодия Осени!» Д. Ботбаева Пение: «Что нам осень принесет» Музыкально-ритмическая игра:«Спрячемся под зонтом»   Музыка Тема: «Мелодия Осени» Цель: Продолжать знакомить с осеними изменениями. Слушание музыки в исполнении взрослых; выполнение простейших элементов танцевальных движений под музыку. Слушание музыки: «Мелодия Осени» Д. Ботбаева Пение: «Что нам осень принесет» Музыкально-ритмическая игра:«Спрячемся под зонтом»  

 

Ноябрь «Растем здоровыми»

Цели: развивать и координировать двигательную активность использя здоровьесберегающую технологию; формировать интерес к физическим упражнениям.

Задачи: -развивать физические качества, способствующие укреплению здоровья: ловкость, быстроту, координацию;
-развивать зрительно-моторную координацию;

- развивать интерес к художественной литературе, устную и связную речь;

- формировать элементарные математические представления детей;
- формировать у детей знаний правил поведения на природе и простейших взаимосвязях.

«Все обо мне» І неделя Физическая культура -3 1.Основные движения: 1.бег, меняя направление; 2. перестроение небольшими группами с помощью педагога. Подвижная игра: «Мои ножки»   2.Основные движения: 1. перестроение небольшими группами с помощью педагога; 2. ползание под веревку. Подвижная игра: «Прыгай-хлопай»   3.Основные движения: 1.ползание под дугой (высота 40 см); 2. бросание мяча двумя руками вверх. Подвижная игра: «Мы ловкие и смелые» Развитие речи Тема:«На приеме у врача» Цель:познакомить детей с названиями частей тела. Учить содержать свое тело в чистоте и опрятности; активизировать в речи слова, обозначающие части тела.Дидактическое упражнение:«На приеме у врача»   Казахский язык Тақырыбы:«Дене мүшелері» Мақсаты:педагогтың өтінішімен қарапайым әрекеттерді орындауға үйрету (бер, алып кел, ал), қазақ тіліндегі сөздік қорын кеңейту және дұрыс айтуға баулу. Дидактикалық ойын:«Сезім мүшелері» ФЭМП Тема: «Вот он –Я!» Цель: формирование навыка определения пространственных направлений в назывании и ориентировании на частях своего тела (голова, ноги, руки). Пальчиковая игра: «Бес саусақ»     Естествознание Тема:«Солнечные зайчики» Цель:расширить представления у детей: от солнца свет и тепло, от солнца зависит здоровье человека. Познакомить с правилами поведения на солнце. Развивать у детей умение рассуждать. Игровое упражнение: «Согрей меня солнышко» Рисование Тема: «Колечко для кукол» Цель:формировать навыки в умении закрашивания нарисованных форм, развивать зрительно-моторную координацию рук. Учить детей рисовать кистью; ритмично наносить мазки способом примакивания. Дидактическая игра: «Мои украшения». Лепка Тема: «Я пеку, пеку, пеку» Цель:формировать навыки лепки из теста некоторых продуктов питания, используя приемы отщипывания, отрывания, сплющивания. Дидактическая игра: «Найди по описанию»   Музыка Тема:«Маленький - удаленький» Цель: учить слушать музыку, развивать эмоциональный отклик на веселое настроение мелодии, умение согласовывать движения с характером музыки, добиваться ритмичного шага. Слушание музыки: «Я мальчик послушный» А.Ақжігітов Пение: «Топ-топ балақан» М.Арынбаев Музыкальная-ритмическая игра:«Весело-грустно!» Т. Попатенко Ознакомление с окружающим миром Тема: «Я и мое тело» Цель:воспитывать потребность бережно относиться к своему здоровью. Дидактическая игра: «Где наши ручки?»

 

«Правитльное питание. Витамины» ІІ неделя Физическая культура -3 1.Основные движения: 1.ходьба в горку и с горки; 2.ползание под дугой (высотой 40 см). Подвижная игра:«Собери круглые овощи»   2.Основные движения: 1. ползание под дугой (высотой 40 см). 2. метание мяча в горизонтальную цель левой рукой; Подвижная игра: «Кто быстрее соберет?»   3.Основные движения: 1. ходьба с высоким подниманием колен; 2 метание в горизонтальную цель левой рукой. Подвижная игра: «Где растет?»   Художественная литература Тема:Чтение: Ю. Тувим «Овощи» Цель:развивать коммуникативные навыки, обогащая словарный запас детей названиями овощей (помидор, огурец, морковь, капуста, лук). Ввести обобщающее понятие «овощи», «витамины». Дидактическая игра:«Угадай на вкус» Развитие речи Тема: «Полезные витамины» Цель:закреплять названия некоторых овощей и фруктов, продуктов питания, расширять представления о том насколько многие продукты важны; продолжать совершенствовать речь, умение отвечать на вопрос. Дидактическая игра: «Съедобное-несъедобное» ФЭМП Тема: «Меню в детском саду» Цель: ориентировка во времени. Формирование навыка называния и распознавания частей суток: утро, день, вечер, ночь Дидактическая игра: «Научись правильно питаться»   Конструирование Тема:«Лимон» Цель: формировать умение преобразовывать листы влажной бумаги желтого цвета в объемные круглые формы (сминать). Дидактическая игра: «В саду или в огороде?»   Естествознание Тема:«Есть у нас огород» Цель:формировать элементарные представлений о некоторых овощах и фруктах. Учить детей различать и называть на вкус фрукты и овощи. Игровое упражнение: «Сварим суп из овощей» Рисование Тема:«Коврик» Цель: изображать предметы из нескольких горизонтальных и вертикальных линий. Учить детей рисовать кистью; ритмично наносить линии, штрихи, мазки способом примакивания. Лото:«Составь узор из фруктов» Музыка Тема: «Дары осени» Цель: Дать понятие о пользе витаминов для организма человека. Освоение ритма в ходьбе друг за другом, танцевального характера музыки. Слушание музыки: «Апорт деген тәтті алма!» Н.Әлімқұлов Д.Ботбаев Пение: «Болайықшы осындай» А.Меңжанова Музыкальная-ритмическая игра:«Кто быстрее соберет листочки?»   Музыка Тема: «Дары осени» Цель: Дать понятие о пользе витаминов для организма человека. Освоение ритма в ходьбе друг за другом, танцевального характера музыки. Слушание музыки: «Апорт деген тәтті алма!» Н.Әлімқұлов Д.Ботбаев Пение: «Болайықшы осындай» А.Меңжанова Музыкальная-ритмическая игра:«Кто быстрее соберет листочки?»  
«Помоги себе и другим» ІІІ неделя Физическая культура -3 1. Основные движения: 1.прыжки в длину с места; 2. ходьба с высоким подниманием колен. Подвижная игра: «Скорее в круг» 2. Основные движения: 1. бег в разных направлениях; 2. прыжки в длину с места; Подвижная игра: «Помоги пройти тихо» 3.Основные движения: 1. бросание двумя руками вниз об пол; 2.прыжки в длину с места; Подвижная игра:«Найди свою пару» Развитие речи Тема: «Озорные малыши» Цель:учить составлять короткий описательный рассказ; называть признаки предметов. Учить согласованию существительных с прилагательными в роде, числе. Закрепить правильное произношение звуков в звукосочетаниях, словах. Игровое упражнение «Скажи, какой?» Казахский язык Тақырыбы: «Қуыршақ Айсұлуға көмектесейік» Мақсаты:берілген сөз тіркестерін түсінуге және сөздерді байланыстырып құрастыруға (зат есім және сын есім) үйрету. Дидактикалық ойын:«Болады, болмайды?» ФЭМП Тема: «Незнайка в гостях» Цель: формирование представлений о понятиях "много", "один", "по одному", "ни одного". Дидактическая игра: «Помоги найти другу» Естествознание Тема: «Мы везем урожай» Цель: расширить представление детей о фруктах. Побуждать замечать простейшие сезонные изменения в природе (собирают урожай), проявлять интерес к окружающей природе. Дидактическая игра:«Назови, что сделал Умейка?»   Рисование Тема: «Платье в горошек» (декоративное рисование) Цель: формировать навыки расположения элементов орнамента на плоскости с учетом формы. Учить детей рисовать кистью; ритмично наносить линии, штрихи, мазки способом примакивания; использование приема нестандартного рисования. Дидактическая игра:«Помоги маме» Аппликация Тема: «Цветной заборчик» Цель:продолжать знакомить с техникой наклеивания; аккуратно набирать клей на кисть; намазывать готовые формы на клеенке; пользоваться салфеткой для удаления остатков клея. Дидактическая игра: «Кто быстрее?»   Музыка Тема:«Расту воспитанным» Цель: Воспитывать доброжелательности, взаимопониманию в коллективе. Развивать умения реагировать на характер музыки, отмечая смену частей. Слушание музыки: «Что надо сказать?» Ө.Байділдаев Пение: «Мы идем в детский сад!» Т.Тайбеков Музыкально-ритмическая игра:«Балақан мен алақан» Е.Хасанғалиев   Основы экологии Тема: «Какой зверь сильнее?» Цель:продолжать различать виды животных; расширять знания о обитании осенью (среда обитания,подготовка к зиме и т.д.) Дидактическая игра: «Помоги расположить правильно животных»
  «Мы ловкие и смелые» (IV - неделя) Физическая культура -3 1.Основные движения: 1.бег между предметами; 2. бросание и ловля мяча; Подвижная игра: «Пройди не задень»   2 Основные движения: 1. бросание и ловля мяча; 2.построение в круг всей группой. Подвижная игра:«Кто прыгет выше?» 3.Основные движения: 1.перелезание через бревно; 2. ходьба по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см одна от другой; Спортивная игра: «Мы веселые ребята» Художественная литература Тема: Выразительное чтение: Т. Волгина «Цыплята» Цель: помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением, чѐтко выговаривая все звуки. Дидактическая игра: «Хлопни в ладоши, если услышишь звук»   Развитие речи Тема: «Мы играем» Цель:уточнить и закрепить слова по теме. Слушание и понимание речи взрослого. Закрепить навыки словообразования и словоизменения. Помогать детям отвечать на вопросы. Дидактическая игра: «Кто сильнее?» ФЭМП Тема: «Смелые друзья» Цель:дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине, форме, цвету. Закрепить понятия «один» и «много». Настольно-печатная игра: «Помоги Красной шапочке..»   Конструирование Тема:«Большие и маленькие ворота» Цель:учить сооружать разные по величине постройки из деталей разного размера и формы, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие. Дидактическая игра: «Пройди через ворота» Естествознание Тема:«Деревья» Цель:формирование навыков наблюдения за деревьями участка детского сада. Продолжить знакомство детей с основными частями дерева (ствол, ветки, листья). Подвижная игра: «С какой ветки детки» Рисование Тема: «Украсим кесе» Цель:формировать навыки декоративного рисования: расположения элементов орнамента на плоскости с учетом формы, последовательности элементов, расстояния между ними, используя приемы нестандартного рисования (пальчиком, ладошкой). Дидактическая игра: «Кто внимательней?»   Музыка Тема:«Мы ребята смелые!» Цель: воспитывать уверенность в себе, хорошие привычки. Выполнение простейших элементов танцевальных движений под музыку. Слушание музыки: «Зарядка!» Е. Тиличеева Пение: «Вот как мы умеем!» Е. Тиличеева Музыкальная-ритмическая игра:«Скачки»   Музыка Тема:«Мы ребята смелые!» Цель: воспитывать уверенность в себе, хорошие привычки. Выполнение простейших элементов танцевальных движений под музыку. Слушание музыки: «Зарядка!» Е. Тиличеева Пение: «Вот как мы умеем!» Е. Тиличеева Музыкальная-ритмическая игра:«Скачки»  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: