Вспоминаем, повторяем, изучаем

Повторение изученного в 4 классе

 

(20 ч + 4 ч. Р)

 

Результаты обучения. Личностные: уважительное отношениек русскому языку, понимание его роли в развитии нравственных ка-честв личности; мотивация к обучению и познавательной деятельно-сти; способность применять полученные знания на практике; самораз-витие; стремление к речевому совершенствованию; интерес к созданию собственных текстов; самооценка; обогащение словарного запаса; ме-тапредметные: умение осознанно использовать речевые средствадля выражения мыслей и чувств; владение устной и письменной ре-чью, построением сообщения в устной и письменной форме, в том числе научного характера; соблюдение на практике изученных орфографи-ческих и пунктуационных правил; извлечение информации научно-го и познавательного характера из учебных текстов; умение работать индивидуально и в группе, вести диалог со сверстниками и с препо-давателем; высказывать и обосновывать свою точку зрения; пред-метные: актуализация, закрепление и совершенствование знаний,полученных при обучении в начальной школе, и применение их в ре-чевой практике; развитие представлений о тексте и его признаках; со-вершенствование способностей создавать сочинение на заданную тему.

 

Урок 4. Звуки и буквы. Произношение и правописание (§ 6)

 

Цели урока: познакомить учащихся с понятием «транскрипция»,научить читать отдельные специальные знаки, применяемые при транскрипции; развить представление о соотношении произношения и правописания; продолжить формирование орфографических навы-ков и навыков анализа текста.


Личностные УУД. Смыслообразование. Стремление к речевому со-вершенствованию. Обогащение словарного запаса. Регулятивные УУД. Целеполагание. Самоанализ. Контроль. Познавательные УУД. Раз-витие представления о соотношении произношения и правописания. Выявление существенных признаков текста, определение его темы и основной мысли. Коммуникативные УУД. Развитие основных видов речевой деятельности. Умение вести диалог.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка. «Кто быстрее?»

Проводится на основе пословиц и поговорок из упр. 6. Учи-тель читает начало, ученики продолжают. Самый быстрый по-лучает за правильный ответ фишку. Побеждает тот, кто собрал большее число фишек.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: