V. Подведение итогов урока

Итоги урока подводятся в форме диалога между тремя ко-мандами, участвовавшими в игре. Каждая команда формули-рует свой вопрос по изученному материалу.

 

VI. Домашнее задание. 1. Упр. 6 (устно). 2. Упр. 12 (по же-ланию).

 

 

Урок 3. Стили речи (§ 5) Р.

 

Цели урока: дать первоначальное представление о стилях речи (раз-говорном, научном, художественном) и об их особенностях; развивать умение устанавливать принадлежность текста к определённому стилю и преобразовывать художественный текст в научный; совершенство-вать навык работы с учебной литературой.

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Стремление к речево-му совершенствованию. Обогащение словарного запаса. Регулятив-ные УУД. Целеполагание. Самоанализ. Познавательные УУД. Фор-мирование представления о функциональных разновидностях языка. Выявление существенных признаков предмета. Синтез знаний. Ком-муникативные УУД. Развитие основных видов речевой деятельности.Умение вести диалог.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка.

 

1. Из названий каких двух букв можно приготовить пищу? (К, ш.)

 

2. Названия каких двух букв составляют целую эпоху? (Р, а.)

 

3. Кто продолжит ряд? Ананас, банан, виноград... (Сло-ва — названия фруктов даны по алфавиту, поэтому, например,

 

груша.)

 

II. Проверка домашнего задания и усвоения предыдущей темы.

 

1. Два-три ученика пересказывают информационные со-общения. Класс слушает, при необходимости задаёт вопросы, оценивает выступление.


2. Учащиеся записывают по памяти текст о русском языке (упр. 7) и проводят взаимопроверку с опорой на учебник.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: