VI. Работа со словами, помещёнными в рамки

1. Учащиеся читают, проговаривают несколько раз про себя

 

и вслух слова в рамках на с. 24—25. Записывают их в слова-рики.

 

2. Чтение и анализ орф. № 2, составление словосочетаний

 

со словами упр. 45 с опорой на орфографический словарь. В учебном словаре отсутствуют слова кросс и теннис, поэтому к работе необходимо подключить пособия, имеющиеся в учеб-ном кабинете. На примере этих двух слов учащиеся делают вы-вод ещё об одной орфографической трудности, связанной с со-гласными в корнях слов, — удвоенных согласных.

 

3. Игра «Пиши правильно» в соответствии с условиями упр. 46. Игра организуется в форме эстафеты: ученики каждой из команд выходят к доске по очереди, передавая мел товари-щу, как эстафетную палочку.

 

VII. Подведение итогов урока.

 

Итогом урока становится результат орфографической эста-феты.

 

VIII. Домашнее задание. 1. Упр. 41, а также запись словв индивидуальный словарик. 2. Повторение слов с удвоенными согласными в корнях из курса начальной школы. 3. Индивиду-альное задание: ученик работает в школьной библиотеке и гото-вит мини-словарик по учебникам начальной школы.

 

 

Урок 9. Правописание непроизносимых согласных в корне слова (§ 10)

 

Цели урока: повторить правило правописания непроизносимых со-гласных в корне слова (орф. № 4); закрепить знания о способах про-верки непроизносимых согласных в корнях слов; упрочить орфогра-


фические навыки учащихся; закрепить умение графически выделять корневые орфограммы; развивать навык чтения и анализа художе-ственных текстов.

 

Личностные УУД. Саморазвитие. Мотивационная основа учебнойдеятельности. Учебно-познавательный интерес к новому учебному ма-териалу. Регулятивные УУД. Планирование действий в соответствии с поставленной задачей. Осуществление итогового контроля. Познава-тельные УУД. Поиск необходимого материала в учебной литературе.Восприятие и анализ художественных текстов. Построение рассужде-ний. Коммуникативные УУД. Развитие основных видов речевой дея-тельности. Умение работать в мини-группе.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка.

 

1. Расшифруйте и запишите слова: 100лбы, 7я, ви3на, 3буна, о5.

 

2. Отгадайте секрет предложения Кит на море романтик. (Это перевёртыш (палиндром), слева направо и справа налево предложение читается одинаково.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: