Учащиеся (2—3 человека) самостоятельно по желанию опре-деляют степень усвоения ими изученного материала и сообща-ют об этом с места.
V. Домашнее задание. 1. Материалы § 8. 2. Дифференци-рованно: работа над индивидуальными ошибками. 3. Упр. 39. Подготовка к контрольному словарному диктанту.
Урок 8. Правописание согласных в корне слова (§ 9)
Цели урока: повторить правила правописания проверяемых и не-проверяемых согласных в корнях слов (орф. № 2, 3); закрепить знания о способах проверки согласных в корнях слов; упрочить орфографи-ческие навыки; закрепить умение графически выделять корневые ор-фограммы; развивать умение работать с орфографическим и толковым словарями.
Личностные УУД. Саморазвитие. Мотивационная основа учебнойдеятельности. Учебно-познавательный интерес к новому материалу. Регулятивные УУД. Осуществление пошагового контроля результа-та. Осознание качества и уровня усвоения материала. Познаватель-ные УУД. Поиск необходимых сведений в учебной литературе. Уста-новление аналогий. Коммуникативные УУД. Развитие основных видов речевой деятельности. Умение работать в команде.
|
|
Х о д у р о к а
I. Контрольный словарный диктант.
Орфограмма, репродукция, происхождение, командир, мор-ковь, капуста, горизонт, истинный, земляника, картофель-ный, путеводитель, перчатки, памятник, библиотека, фон-тан, календарь, балкон, урожай, достижения, пшеница.
II. Лингвистическая разминка. Занимательные задания.
1. Как ночь превратить в день? Побеждает тот, кто сумеет сделать это за меньшее число ходов. (Ночь — ноль — соль — сель — сень — день.)
2. В каких словах сто согласных букв? (Стол, стой, стог, стоп, сток, стон.)