V. Подведение итогов урока. Учащиеся находят орфограммы на форзаце, читают их и со-общают о том, какие правила самые трудные

Учащиеся находят орфограммы на форзаце, читают их и со-общают о том, какие правила самые трудные.

 

VI. Домашнее задание. 1. Повторение всех глагольных орфо-грамм. 2. Индивидуально: подготовка раздаточного материала (карточки) для закрепления правописания глаголов. 3. Упр. 92.

 

Урок 19. Тема текста (§ 18) Р

 

Цели урока: закрепить понятие о тексте и его теме; дать понятиеоб узкой и широкой теме текста; формировать умение соотносить тему и содержание высказывания; формировать навык оценки и редактиро-вания чужого текста.

 

Личностные УУД. Саморазвитие. Стремление к речевому само-совершенствованию. Регулятивные УУД. Планирование действий в соответствии с поставленной задачей. Коррекция. Познаватель-ные УУД. Анализ объектов. Выявление основной и второстепеннойинформации. Установление аналогий. Коммуникативные УУД. Раз-витие основных видов речевой деятельности. Умение отстаивать свою точку зрения.


Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка.

Дополните пропорции:

1) казак / казак — арап /... (пара — прочтение слова справа

налево)

2) лист / зима —... / лето (снег — летом не бывает)

3) капля / море — слово /... (текст)

 

II. Проверка домашнего задания. Актуализация темы урока.

1. Взаимопроверка.

2. Беседа с классом:

 

— Представляют ли предложения из домашнего задания текст? Почему?

 

— Какими признаками характеризуется текст?

 

— Можно ли сказать, что все предложения, выдержки из стихотворений С. А. Есенина, объединены общей темой — те-мой природы?

 

— Сколько природных тем представлено в этих предложени-ях? Сколько, следовательно, можно написать текстов?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: