III. Повторение материала по изученной теме

1. Повторение сведений об изученных разделах лингвистики

и беседа по контрольным вопросам (с. 147).

2. Выполнение упр. 321 заканчивается взаимопроверкой.

 

3. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по ор-фоэпии, взаимоконтроль.


4. Упр. 322 сопровождается орфографическим комментари-ем, фонетическим разбором слов ягодами, чернеет и составле-нием предложений по схемам:

 

1)   , и     .    
2)         .  
  , что      

 

IV. Подведение итогов урока.

Самооценка усвоения материалов изученного раздела.

 

V. Домашнее задание. Упр. 325.

 

Урок 82. Контрольная работа

 

Цели урока: проверить усвоение изученного материала; развиватьспособность осуществлять самоконтроль.

 

Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД. Анализ объ-ектов. Коммуникативные УУД. Умение задавать вопросы учителю.

 

БАБУШКИН САД

 

В бабушкином саду много чудесных цветов, фруктовых деревьев

и разных ягод. Входишь в сад и видишь, что справа алеет клубника, а слева наливается соком малина.

 

Мы с другом помогаем бабушке ухаживать за садом, и она угощает нас щедрыми дарами природы. Я больше всего люблю клубнику. Она у бабушки необычных размеров, очень душистая и вкусная. Люблю я по-лакомиться и малиной, а мой друг выбирает чёрную смородину. Листья этой ягоды бабушка использует для засолки овощей, потому что они очень ароматные.

 

Вечером в саду наступает затишье. Но только солнце спрячется за го-ризонт, как в саду начинают звучать соловьиные трели. Я очень люблю бабушкин сад! (100 слов) (М. Бондаренко)

 

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е

 

1. Выпишите слова, в которых количество букв и звуков не совпадает.

 

2. Сделайте фонетический разбор: 1-й вариант — листья; 2-й вариант — чёрную.

 

3. Сделайте синтаксический разбор сложного предложения.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: