Космонавт, платформа, канал, вагон, мечта, стадион, хоккей, баскетбол, арена, спартакиада, гимнастика, сорев-новаться, состязаться, тренер, тренироваться, ненавидеть, недоумевать, негодовать, будущий, орфограмма. (20 слов)
II. Работа по теме урока. Учитель организует работу с опо-рой на степень усвоения данной орфограммы, известной уча-щимся и повторенной в начале года.
1. Запись пословицы из домашнего задания: «Напишешь пером — не вырубишь топором», других пословиц с данной формой глагола, которые учащиеся помнят, формулировка правила выбора орфограммы, проверка правила по материалам учебника (с. 130), нахождение её на заднем форзаце, графиче-ское выделение орфограммы в сделанных записях.
2. Тренировочные упражнения: 690 (запоминание рассужде-ния учащиеся проверяют в парах), 691.