Критерий | Показатели | Баллы |
Когнитивный компонент (профессиональные знания) | Знание требований к написанию и оформлению воспитательного мероприятия | |
Знание теоретических основ процесса воспитания (направлений воспитания, классификаций метолов, средств, форм воспитания и т.п.) | ||
Знание требований к анализу воспитательного мероприятия | ||
Операционально-деятельностный компонент (профессиональные умения) | Умение различать основные компоненты процесса воспитания и оценивать их качество | |
Умение пользоваться специально разработанными критериями для оценки компонентов воспитательного мероприятия | ||
Умение пользоваться педагогической терминологией для обоснования своего мнения | ||
Умение «видеть» достоинства и недостатки воспитательного мероприятия | ||
Оценочный компонент (профессиональная оценка) | Объективность и справедливость оценки | |
Высокий уровень развитости критического мышления эксперта | ||
Умение подтверждать сделанные выводы доказательствами | ||
Умение аргументировать свою точку зрения по поводу выбора схемы анализа мероприятия | ||
Умение формулировать рекомендации, направленные на дальнейшее совершенствование воспитательного мероприятия | ||
Внеличностность суждений (оцениванием мероприятия, а не педагога) | ||
Умение выражать свое мнение (четкость, лаконичность, корректность, аргументированность, осознанность, простота и точность формулировок) | ||
Личностный компонент (профессионально-значимые качества личности) | - Доброжелательность, - Тактичность, - Корректность, - Уважительное отношение к труду педагога. | |
Всего: | ||
«отлично» | 34-39 баллов | |
«хорошо» | 29-34 балла | |
«удовлетворительно» | 24-29 баллов |