double arrow

Решения профессиональной задачи.

Критерий Показатели Баллы
Когнитивный компонент (профессиональные знания) Знание требований к написанию и оформлению воспитательного мероприятия  
Знание теоретических основ процесса воспитания (направлений воспитания, классификаций метолов, средств, форм воспитания и т.п.)  
Знание требований к анализу воспитательного мероприятия  
Операционально-деятельностный компонент (профессиональные умения) Умение различать основные компоненты процесса воспитания и оценивать их качество  
Умение пользоваться специально разработанными критериями для оценки компонентов воспитательного мероприятия  
Умение пользоваться педагогической терминологией для обоснования своего мнения  
Умение «видеть» достоинства и недостатки воспитательного мероприятия  
Оценочный компонент (профессиональная оценка) Объективность и справедливость оценки  
Высокий уровень развитости критического мышления эксперта  
Умение подтверждать сделанные выводы доказательствами  
Умение аргументировать свою точку зрения по поводу выбора схемы анализа мероприятия  
Умение формулировать рекомендации, направленные на дальнейшее совершенствование воспитательного мероприятия  
Внеличностность суждений (оцениванием мероприятия, а не педагога)  
Умение выражать свое мнение (четкость, лаконичность, корректность, аргументированность, осознанность, простота и точность формулировок)  
Личностный компонент (профессионально-значимые качества личности) - Доброжелательность, - Тактичность, - Корректность, - Уважительное отношение к труду педагога.  
Всего:    
«отлично» 34-39 баллов  
«хорошо» 29-34 балла  
«удовлетворительно» 24-29 баллов  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: