| Критерий | Показатели | Баллы |
| Когнитивный компонент (профессиональные знания) | Знание требований к написанию и оформлению воспитательного мероприятия | |
| Знание теоретических основ процесса воспитания (направлений воспитания, классификаций метолов, средств, форм воспитания и т.п.) | ||
| Знание требований к анализу воспитательного мероприятия | ||
| Операционально-деятельностный компонент (профессиональные умения) | Умение различать основные компоненты процесса воспитания и оценивать их качество | |
| Умение пользоваться специально разработанными критериями для оценки компонентов воспитательного мероприятия | ||
| Умение пользоваться педагогической терминологией для обоснования своего мнения | ||
| Умение «видеть» достоинства и недостатки воспитательного мероприятия | ||
| Оценочный компонент (профессиональная оценка) | Объективность и справедливость оценки | |
| Высокий уровень развитости критического мышления эксперта | ||
| Умение подтверждать сделанные выводы доказательствами | ||
| Умение аргументировать свою точку зрения по поводу выбора схемы анализа мероприятия | ||
| Умение формулировать рекомендации, направленные на дальнейшее совершенствование воспитательного мероприятия | ||
| Внеличностность суждений (оцениванием мероприятия, а не педагога) | ||
| Умение выражать свое мнение (четкость, лаконичность, корректность, аргументированность, осознанность, простота и точность формулировок) | ||
| Личностный компонент (профессионально-значимые качества личности) | - Доброжелательность, - Тактичность, - Корректность, - Уважительное отношение к труду педагога. | |
| Всего: | ||
| «отлично» | 34-39 баллов | |
| «хорошо» | 29-34 балла | |
| «удовлетворительно» | 24-29 баллов |






