А - планирование;
Б - мотивация;
В - составление отчетов;
Г - организация.
2. При адаптации персонала к возможным изменениям в работе предприятия на стадии стабилизации кадровая служба применяет:
А – систему переговоров и соглашений для убеждения персонала в необходимости перемен.
Б - Привлечение работников к реализации конкретного инновационного проекта.
В - Меры явного и скрытого воздействия (санкции, наказания).
Г - Все ответы верны.
Упрвление персоналом – это
А – руководство коллективом людй для достижения общей цели;
Б – процесс управления трудовым коллективом предприятия;
В – процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров;
Г – последовательность этапаов по набору и рациональному использованию работников.
4. Советы в выборе или перемене профессии с учетом
пожеланий работника, его склонностей, компетенций, перспектив трудоустройства это
А - профориентация;
Б - профпросвещение;
В - адаптация;
Г - ориентация;
|
|
5. Оказание помощи заинтересованным людям в выборе профессии и места работы путем изучения личности обратившегося за консультацией человека с целью выявления состояния его здоровья, направленности и структуры способностей, интересов и других факторов, влияющих на выбор профессии или направление переобучения – это:
А – профессиональная консультация;
Б – профессиональная адаптация;
В – профессиональная конкретизация;
Г - профессиональная возможность.
6. Индивиды и группы, имеющие прямое или косвенное отношение к конфликту, являются:
А – субъектами;
Б – объектами;
В – агентами;
Г – резидентами.
7. Основным фактором, обеспечивающим развитие умений, навыков и установок, необходимых для хорошего выполнения работы является:
А – коммуникация;
Б – воспитание;
В – аттестация;
Г – обучение.
8. Под процессом систематического повышения квалификации и расширения ее объема по принципу перехода от менее сложных профессий к более сложным, от узкой специализации к многопрофильной понимается:
А –непрерывность профессиональных перемещений;
Б – непрерывность подготовки персонала;
В – профориентация персонала;
Г – профессиональная адаптация.
9. Основными формами повышения квалификации НЕ являются:
А – курсы по овладению вторыми и совмещаемыми профессиями и специальностями;
Б – производственно-технические курсы;
В – рекрутинговые агентства;
Г -институты и факультеты повышения квалификации инженерно-технических работников.
Задачи, решаемые организацией при вхождении в нее нового работника
А – разрушить старые поведенческие нормы входящего человека;
|
|
Б – прививать ему новые нормы поведения;
В – заинтересовать его в работе в организации;
Г – принуждать к выполнению норм, предусмотренных в органзиации.
Министерство образования и науки ДНР
ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова
Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
ВАРИАНТ 20
Тестовые задания
1. Что не относится к основным группам методов управления персоналом в организации:
А – административные;
Б – экономические;
В – статистические;
Г – социально-психологические