Какое управленческое действие не относится к функциям менеджмента персонала?

А - планирование;

Б - мотивация;

В - составление отчетов;

Г - организация.

 

2. При адаптации персонала к возможным изменениям в работе предприятия на стадии стабилизации кадровая служба применяет:

А – систему переговоров и соглашений для убеждения персонала в необходимости перемен.
Б - Привлечение работников к реализации конкретного инновационного проекта.
В - Меры явного и скрытого воздействия (санкции, наказания).

Г - Все ответы верны.

Упрвление персоналом – это

А – руководство коллективом людй для достижения общей цели;

Б – процесс управления трудовым коллективом предприятия;

В – процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров;

Г – последовательность этапаов по набору и рациональному использованию работников.

4. Советы в выборе или перемене профессии с учетом
пожеланий работника, его склонностей, компетенций, перспектив трудоустройства это

А - профориентация;

Б - профпросвещение;

В - адаптация;

Г - ориентация;

5. Оказание помощи заинтересованным людям в выборе профессии и места работы путем изучения личности обратившегося за консультацией человека с целью выявления состояния его здоровья, направленности и структуры способностей, интересов и других факторов, влияющих на выбор профессии или направление переобучения – это:

А – профессиональная консультация;

Б – профессиональная адаптация;

В – профессиональная конкретизация;

Г - профессиональная возможность.

 

6. Индивиды и группы, имеющие прямое или косвенное отношение к конфликту, являются:

А – субъектами;

Б – объектами;

В – агентами;

Г – резидентами.

 

7. Основным фактором, обеспечивающим развитие умений, навыков и установок, необходимых для хорошего выполнения работы является:

А – коммуникация;

Б – воспитание;

В – аттестация;

Г – обучение.

8. Под процессом систематического повышения квалификации и расширения ее объема по принципу перехода от менее сложных профессий к более сложным, от узкой специализации к многопрофильной понимается:

А –непрерывность профессиональных перемещений;

Б – непрерывность подготовки персонала;

В – профориентация персонала;

Г – профессиональная адаптация.

9. Основными формами повышения квалификации НЕ являются:

А – курсы по овладению вторыми и совмещаемыми профессиями и специальностями;

Б – производственно-технические курсы;

В – рекрутинговые агентства;

Г -институты и факультеты повышения квалификации инженерно-технических работников.

Задачи, решаемые организацией при вхождении в нее нового работника

А – разрушить старые поведенческие нормы входящего человека;

Б – прививать ему новые нормы поведения;

В – заинтересовать его в работе в организации;

Г – принуждать к выполнению норм, предусмотренных в органзиации.

 

Министерство образования и науки ДНР

ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова

Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

ВАРИАНТ 20

 

Тестовые задания

1. Что не относится к основным группам методов управления персоналом в организации:

А – административные;

Б – экономические;

В – статистические;

Г – социально-психологические


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: