Сделайте так, чтобы на работе было интересно. Устраивайте встречи с известными людьми

Корпоративы проводите с пользой для общества. Сотрудников мотивирует социальная ответственность компании

Корпоративы с закусками и спиртным хороши, но часто скучны. Особенно для молодежи, которая хочет быть полезной для общества. Она ценит компании, которые не только зарабатывают деньги и делят их между акционерами, но и участвуют в социальных проектах. Так, в компании «АСТЕРА» (г. Ростов-на-Дону) на ее день рождения решили совместить праздник с активным и приятным трудом – озеленять город. HR-cлужба обратилась в администрацию, и та выделила территорию, которая нуждается в озеленении. Сотрудники подарили жителям зеленую аллею, внесли свой вклад в улучшение экологии. Компания организовала праздничную программу, угощение, подарки. Удовлетворенность персонала возросла.

 

Например, в известной международной рекламной компании BBDO на одну из встреч пригласили старшего научного сотрудника отдела старой фотографии Третьяковской галереи. Он рассказал об этапах развития фотоискусства, о том, как правильно хранить старые фотографии, в чем их особая ценность. Подобные встречи расширяют кругозор сотрудника, заставляют его взглянуть на привычные вещи с другой стороны, задуматься о жизни, предназначении, ценностях. И вообще пробуждают более креативно и раскованно подходить к решению рутинных задач.

На встречи можно приглашать авторитетных людей в той отрасли, в которой работает компания, а также знаменитостей, которые известны всем: актеров, певцов, политиков, ученых. Работники увидят вживую тех, о ком читали в газетах или смотрели в телепередачах. Это поднимает авторитет компании в глазах персонала.

Вовлекайте сотрудников в организацию мероприятия. Проведите опрос, узнайте, с какими известными людьми они хотели бы встретиться, какими могли бы быть темы бесед. Затем служба персонала договорится с кем-то из известных персон, которых выбрали сотрудники, и попросит осветить одну из тем. Коллектив подготовит зал, нарисует афиши, составит список вопросов гостю.

Пример В медицинской компании «АстраЗенека» сумели организовать встречу с лауреатом Нобелевской премии по химии Питером ЭГРОМ. Компания как раз поставила новую стратегическую цель – стать лидером в научно-исследовательской сфере. При этом руководство компании посчитало, что только истинный лидер и авторитет в сфере науки сможет мотивировать сотрудников: показать им, как важно быть верным своему делу. Работники внимательно слушали историю успеха известного ученого, задавали интересующие вопросы. После этого резко возросло количество предложений от сотрудников по улучшению бизнес-процессов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: