Усвоение новых знаний и способов действий

Работа с учебником

Упражнение I. Learn the new phrases.

Children, look at the pictures and translate the phrases. Учитель читает фразы де- i им, деги с опорой на картинки стараются перевести фразы: to get up, to wash hands и ltd lace, to have breakfast, to go to school, to study, to have lunch, to play with friends, in do homework, to watch TV, to brush teeth, to go to bed, to sleep.

Дидактическая игра «Find for me».

Для закрепления новой лексики предложите следующую игру. Учитель зачи- I ыиает фразу, учащиеся указывают на нее пальчиком.

Дидактическая игра «Show те».

Учитель произносит изучаемые на уроке фразы, дети показывают значение той или иной фразы пантомимой.

На какие части дня делятся сутки? Да, правильно. Это утро, день, вечер и ночь. Помните ли вы, как они называются по-английски? (Morning, afternoon, evening, night). А сегодня на уроке мы с вами научимся говорить по-английски: утром, днем, вечером, ночью. Посмотрите на секцию Remember! и обратите внимание на предлоги, с которыми употребляются эти слова.

Упражнение 2. Say when it happens.

Для закрепления изученных выражений предложите ответить на следующие вопросы: Дети, когда солнышко проснулось? (in the morning) Когда солнышко в моем разгаре? (in the afternoon) Когда солнышко садится? (in the evening) А когда солнышко спит? (at night)

Для знакомства с описанием распорядка дня предложите детям ответить на следующие вопросы после иллюстраций.

What do you do in the morning?

What do you do in the afternoon?

What do you do in the evening?

What do you do at night?

В своих ответах дети должны использовать фразы из предыдущего упражне­ния.

Keys: (эти ответы примерные, и зависят от того, в какую смену учатся учащи­еся).

What do you do in the morning? - 1 get up in the morning. I wash my face in the morning. I brush my teeth in the morning. I have breakfast in the morning. 1 study in the morning.

What do you do in the afternoon? - I have lunch in the afternoon. I play with my friends in the afternoon. I do my homework in the afternoon.

What do you do in the evening? - I watch TV in the evening. I brush my teeth in the evening. 1 go to bed in the evening.

What do you do at night? - I sleep.

Первичная проверка понимания

Упражнение 3. Read the sentences and choose: Yes. / do. / No. I don 't.

В данном упражнении учащиеся выбирают логичный ответ.

Keys.

have lunch in the morning.— No, 1 don’t.

go to school in the evening. - No, I don’t.

1 go to bed at night. - No, I don’t.

I sleep at night. - Yes, I do.

I get up in the afternoon. - No, 1 don’t.

I brush my teeth in the morning. - Yes, I do.

Дидактическая игра «Yes, I do./No, / don't».

Упражнение 4. Learn to read.

Объясните учащимся, что оба эти буквосочетания дают звук [ei], Прочтите предложенные слова сначала сами, потом предложите учащимся самостоятельно попробовать прочитать их, не заостряя внимания на перевод этих слов, так как задачу входит отработка навыка чтения этих буквосочетаний. Для контроля выполнения этого задания попросите учащихся прочитать эти слова по цепочке, ai ay

train play

wait say

rain stay

paint may

Физкультминутка (см. Lesson I)

Обратите внимание учащихся на новую секцию урока, которая будет появ­ляться на каждом уроке. Check yourself! Данная секция служит для этапа рефлек­сии, подведения итогов урока.

Закрепление знаний и способов действий

Работа в тетради

Упражнение 1. Write the letter in the correct place.

Учащиеся должны выбрать фразы, которые имеют отношение к определенной части суток и вписать букву, соответствующую фразе.

Keys: in the morning (a, g, e, 1); in the afternoon (b, h, f, i); in the evening (c, d, j, k).

Упражнение 2. Write when you do this.

Цель: закрепить лексические обороты, изученные на уроке и развитие графи­ческих навыков написания данных выражений.

Учащиеся описывают иллюстрации, используя изученные на уроке фразы. Keys'. 1) in the morning /in the evening; 2) in the morning; 3) in the afternoon; 4) at night.

Упражнение 3. Write the short answers.

Предложите учащимся выполнить это задание с опорой на секцию Grammar help. Обратите внимание на то, что вопросы даны для 3-го лица единственного числа.

Keys: 1. No, he doesn’t. 2. No, she doesn’t. 3. Yes, he does. 4. Yes, she does. Упражнение 4. Unscramble the words.

Учащиеся разгадывают зашифрованное слово и вписывают его в пустую строку.

Keys: 1) evening; 2) morning; 3) afternoon; 4) breakfast; 5) study; 6) night. Упражнение 5. Cross the odd word out.

Учащиеся должны прочитать предложенную группу слов и вычеркнуть логи­чески не подходящее слово в этой группе.

Keys: 1) sleep, 2) book, 3) brown, 4) ball.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: