Закрепление знаний и способов действий

Track 1

Teacher: Good morning, children. Nice to see you again! Let’s start the new school year. This is Mr. Know-All. He know's many things.

Alibek: Hello, Mr. Know-All! Nice to meet you!

Mr. Know-All: Nice to meet you too. Kids, do you like English?

Children: Yes, we do.

Mr. Know-All: Let’s learn it together. Show me what you can say in English.

Познакомьте учащихся с новыми лексическими единицами и речевыми обо­ротами. Предложите прослушать текст аудиоупражнения второй раз и переведите его с учащимися.

Выпишите на доске фразы: Nice to see you! Nice to meet you!

- Ребята, эти фразы очень похожи, но все же они разные. Фраза "Nice to see you” всегда обращена к знакомому нам человеку, а фразу “Nice to meet you” мы ис­пользуем только при знакомстве.

Обращаясь к каждому ребенку, произнесите фразу: Saule, nice to see you!

Сауле отвечает: Nice to see you too, Sholpan Muratovna!

Если в классе есть новые ученики, отработайте эту фразу, обращаясь к ним: Nice to meet you.

Любой текст учитель может предложить на контрольное чтение, с подготовкой дома. Текст на контрольное чтение готовится детьми самостоятельно, сверяя свое чтение с аудиодиском, который является частью данного УМК.

Упражнение 2. Let’s repeat w hat you know. Read the dialogue in pairs.

Цель: повторить с учащимися пройденный в прошлом году материал.

Прочитайте с учащимися текст упражнения, можно разыграть его по ролям. Попросите учащихся перевести каждую фразу в отдельности на родной язык. Об­ратите внимание на сложные для произношения звуки.

Первичная проверка понимания

Упражнение 3.

Pairwork. Ask your classmate the questions from ex.2 and answer them.

Предложите учащимся поработать в парах. Один учащийся задает вопросы из данного упражнения, другой отвечает. Перед началом работы в парах очень важ­но продемонстрировать детям образец его выполнения. Лучше всего учителю это сделать совместно с одним из учеников, на примере двух-трех вопросов. Ученики работают в парах, задавая вопросы из упражнения 2 и отвечая ни них. Произне­сите фразу: Change the roles или хлопните в ладоши и предложите учащимся по­меняться ролями.

Упражнение 4. Listen and sing.,

Ребята, когда начинается учебный год в нашей стране? А вы знаете, когда учебный год начинается в Великобритании? Да. так же как и у нас в стране, перво- 11) сентября. Давайте выучим песенку про первое сентября.

Ученики обычно прослушивают песню 2 раза. При первом прослушивании нети слушают песню, пытаясь понять содержание песни. Попросите учащихся от­крыть книги и предложите детям следить за строчками по книге. Проговорите каждую строчку вслух. Учащиеся должны повторить за вами. Введите незнако­мые слова, переведите содержание текста. Предложите детям спеть песню син- уронно с аудиозаписью. Ученики встают, поют песню вместе с учителем.

Track 2

On the first of September autumn starts.

We go to school, look at us!

We are so beautiful. We are so happy.

T he day is so wonderful. It isn't rainy.

On the first of September autumn starts.

We go to school look, at us!

Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради. В рабочей тетради предлагаются задания на отработку и ак­тивизацию материала учебника.

Упражнение 1. Match the number to the word.

Учащиеся должны сопоставить цифру с соответствующим словом. Дидактическая игра «Цифры»

Цель: повторение количественных числительных от 0 до 100.

Ход игры: класс делится на 2 команды. Справа и слева на интерактивной доске учитель записывает цифры в свободном порядке (можно написать цифры на обыч­ной доске). Участники команд должны переместить названную учителем цифру в нарисованную корзинку. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее собрала названные цифры.

После окончания игры учитель показывает цифру, учащиеся называют ее, за­тем учитель демонстрирует буквенное написание (учитель готовит заранее). Если оно соответствует показанной цифре, ученики должны хлопнуть в ладоши, если нет —сказать: «No».

Физкультминутка

Цель: развитие речевого аппарата, творческой активности, снятие напряжения и усталости у детей.

Stand up, sit down, (встаем, садимся)

Clap, clap, clap, (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor, (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down, (встаем, садимся)

Clap, clap, clap, (хлопаем в ладоши)

Упражнение 2. Match the sentences to the pictures.

Ученики должны соотнести предложение с картинкой, вписав соответствую­щую букву в квадратик рядом с картинкой.

Keys; 1. а; 2. с; 3. Ь; 4. е; 5.d

Упражнение 3. Listen and circle what you hear.

Цель: развитие навыка аудирования, навыка соотношения услышанного с его графическим образом.

Объясните детям, что им предстоит в каждом предложении обвести слово, соответствующее услышанному тексту. Предложите учащимся прочитать текст упражнения, чтобы они могли подготовиться и спрогнозировать характер инфор­мации. Текст прослушивается 3 раза. Во время первого прослушивания учащиеся слушают текст, пытаясь понять смысл услышанного. Во время второго прослу­шивания дети выполняют упражнение, обводя услышанное слово. Текст может быть предложен на прослушивание в третий раз с целью проверки правильности выполнения задания учащимися.

Track 3

This is Tom. He’s a pupil. He loves his parents. His mother is a cook. His father is a pilot. Tom wants to be a policeman when he’s big. Tom likes cheese and soup. He doesn’t like honey. His favorite vegetables are carrots.

Упражнение 4. Put the words into the right column.

Перед выполнением упражнения напомните детям, что в английском языке су­ществуют исчисляемые и неисчисляемые существительные, т.е. существительные, обозначающие предметы, которые мы можем сосчитать и существительные, обо­значающие предметы, которые мы не можем сосчитать.

Keys:

Some: jam, butter, bread, juice, honey, soup.

A/an: biscuit, orange, cucumber, kiwi, tomato, lemon.

Упражнение 5. Complete the sentences with the right word.

Учащимся предстоит прочитать предложения и вставить нужное по смыслу слово.

Keys: 1. are 2. does 3. some, here. 4. like 5. an

Упражнение 6. Do the crossw ord.

Учащиеся заполняют кроссворд на тему «Дом и что в нем».

Keys: 1. living room 2. garden 3. bathroom 4. wall 4. window 5. door 6. floor 7. bedroom

Подведение итогов

- Children, your work today was great! Мы с вами повторили большой материал, который изучали в прошлом году. А какие новые слова и выражения вы узнали сегодня? Правильно, это слова: together, know, many, thing etc. Nice to see you. Nice to meet you.

Учитель обязательно должен отметить работу каждого ученика, поблагода­рить их за активное участие на уроке. Важно с раннего возраста приучать детей анализировать свои успехи и достижения в изучении языка, с этой целью в конце каждого урока учитель просит открыть приложение “Language Portfolio” в конце рабочей тетради, которое они должны будут оформить в зависимости от оценива­нии собственной работы. В приложении для каждого урока предлагаются 3 смай- ника. Учащийся должен закрасить один из смайликов, самостоятельно оценив тою работу:

улыбающийся смайлик— если ученик доволен результатом своей работы; смайлик без эмоций - если что-то получается у него не совсем хорошо, уче­ник чувствует неуверенность;

грустный смайлик — если ему нужна помощь, и он должен закрепить этот ми гериал.

Данный вид мониторинга собственной работы учащихся позволит им крити­чески, насколько это возможно, подходить к оцениванию работы. Родителям будет негче проследить результативность работы ребенка в классе, а при необходимости помочь ему.

Дети оценивают выполненную работу на уроке. Ученики могут прокомменти­ровать свою работу. Учителю данный вид деятельности помогает определить, на каком именно уроке у ученика возникли сложности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: