Your work today was brilliant! Tell me, please the translation of the new' words ■ mi have learnt at the lesson. (Check yourself!) Good! 1 see that now you can tell about s niir day. А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на уроке.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 5 в рабочей тетради.
Unit 1.
Lesson 3
Тема урока: My day
Цель урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексического материала по теме «Му day»; научить называть точное время It’s seven o’clock a.m. /p.m.; научить воспринимать активную лексику урока на слух, формировать навыки диалогической и монологической речи в рамках ситуативного общения; формировать грамматические навыки употребления Present Simple, наречия usually, предлогов времени at, in; формировать навыки чтения буквы с и ее транскрипции.
Развивающая - способствовать развитию умений учащихся анализировать,
сравнивать и правильно называть время суток, обеспечить условия для развития внимательности учащихся.
Воспитательная - способствовать развитию учебно-организационных умений и навыков взаимного контроля, самоконтроля, умения работать самостоятельно в коллективе; способствовать формированию чувства ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания неудачам одноклассников; способствовать соблюдению учащимися правильного распорядка дня и здорового образа жизни.
|
|
Планируемые результаты: предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме «Му day», правильно записывать и употреблять в речи активную лексику урока: in the morning, in the afternoon, in the evening, at night, to go to bed, to get up, to have lunch / breakfast, to sleep, to watch TV, to wash your face / hands, lo brush your teeth, to study, to do homework, to go to school, уметь называть точное время. It’s 5 (7, 10, etc...) o’clock a.m. / p.m., соблюдать порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях. Знать технику речевого общения (речевого пикета), использовать предлоги времени at, in;
— личностные: понимать необходимость и важность соблюдения распорядка дня, ведения правильного образа жизни;
- системно-деятельностные: применять изученный лексико-грамматический материал для составления высказываний по заданной теме.
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель, карточки;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: самопознание (понимание распорядка дня. его значе ние в жизни детей).
Ход урока
Организационный момент
Сообщение темы и цели урока.
На прошлом занятии мы говорили о вашем рабочем дне, называли действия, которые вы обычно совершаете изо дня в день. Сегодня мы с вами научимся называть время и задавать друг другу вопрос о времени.