Подведение итогов урока

Your work today was brilliant! Tell me, please the translation of the new' words ■ mi have learnt at the lesson. (Check yourself!) Good! 1 see that now you can tell about s niir day. А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на уроке.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 5 в рабочей тетради.

Unit 1.

Lesson 3

Тема урока: My day

Цель урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексического материала по теме «Му day»; научить называть точное время It’s seven o’clock a.m. /p.m.; научить воспринимать активную лексику урока на слух, формировать навыки диалогической и монологической речи в рамках ситуативного общения; формировать грамматические навыки употребле­ния Present Simple, наречия usually, предлогов времени at, in; формировать навыки чтения буквы с и ее транскрипции.

Развивающая - способствовать развитию умений учащихся анализировать,

сравнивать и правильно называть время суток, обеспечить условия для развития внимательности учащихся.

Воспитательная - способствовать развитию учебно-организационных уме­ний и навыков взаимного контроля, самоконтроля, умения работать самостоятель­но в коллективе; способствовать формированию чувства ответственности, дисци­плинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания неудачам одноклассников; способствовать соблюдению учащимися правильного распорядка дня и здорового образа жизни.

Планируемые результаты: предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме «Му day», правильно записывать и употреблять в речи актив­ную лексику урока: in the morning, in the afternoon, in the evening, at night, to go to bed, to get up, to have lunch / breakfast, to sleep, to watch TV, to wash your face / hands, lo brush your teeth, to study, to do homework, to go to school, уметь называть точное время. It’s 5 (7, 10, etc...) o’clock a.m. / p.m., соблюдать порядок слов в утвердитель­ных и вопросительных предложениях. Знать технику речевого общения (речевого пикета), использовать предлоги времени at, in;

личностные: понимать необходимость и важность соблюдения распорядка дня, ведения правильного образа жизни;

- системно-деятельностные: применять изученный лексико-грамматический материал для составления высказываний по заданной теме.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель, карточки;

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: самопознание (понимание распорядка дня. его значе ние в жизни детей).

Ход урока

Организационный момент

Сообщение темы и цели урока.

На прошлом занятии мы говорили о вашем рабочем дне, называли действия, которые вы обычно совершаете изо дня в день. Сегодня мы с вами научимся на­зывать время и задавать друг другу вопрос о времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: