Цель урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся на уроке по изучению и первичному закреплению структур выражения просьбы/ разрешения взять/ сделать что-либо, формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков учащихся в рамках ситуативного общения по теме «Good manners»; формирование грамматических навыков употребления модальных глаголов may, could, активизация изученного лексического и грамматического материала; формирование орфографического навыка, навыка чтения буквы L и ее транскрипцию.
Развивающая - способствовать развитию речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитию культуры диалогической речи; развитию положительного отношения к иноязычной культуре; развитию кругозора и знаний о культуре страны изучаемого языка, развивать умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.
|
|
Воспитательная - прививать уважительное и почтительное отношение к старшим/ младшим членам своей семьи/учителю/одноклассникам/, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, бережного отношения к чужому имуществу, чувство собственного достоинства.
Планируемые результаты:
предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать слова по теме «Good manners», знать и правильно использовать в речи устоявшиеся речевые обороты, правильно записывать активную лексику урока: manners, respect, say, bump into, polite, shake hands etc;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим, сверстникам, заботу о младших;
системно-деятельностные: использовать активную лексику урока в жизненных ситуациях, которые требуют использования хороших манер и культурной речи.
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: география, познание мира (знакомство с культурой страны не только изучаемого языка, но и родного края).
Ход урока
Организационный момент
Т: Good morning, children!
Ch: Good morning, teacher!
T: I’m glad to see you!
Ch: We are glad to see you too!
T: How are you today?
Ch: Fine, thanks. And you?
T: I’m OK. Thank you.
T: Tell me, please, what day is it today? What date is it today?
Сообщение темы и цели урока
-Ребята, сегодня на уроке мы поговорим о хороших манерах. Важно ли для нас быть воспитанными? А как можно определить, воспитан человек или нет? Правильно, по манере говорить, использованию вежливых слов для выражения различных просьб или извинений, по манере вести себя. Хорошие манеры всегда говорят о хорошем воспитании. А где мы должны использовать хорошие манеры? (За столом, в гостях, при беседе с людьми и т.д.).
|
|
Школа не является исключением и здесь мы гоже должны быть вежливыми и вести себя согласно этикету поведения: когда идем по коридору, в столовой, когда общаемся с учителями и конечно же во время урока в классе. Сегодня па уроке мы будем говорить о хороших манерах.