double arrow

Тема урока: Good manners

Цель урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся на уроке по изуче­нию и первичному закреплению структур выражения просьбы/ разрешения взять/ сделать что-либо, формирование рецептивных и репродуктивных коммуникатив­ных навыков учащихся в рамках ситуативного общения по теме «Good manners»; формирование грамматических навыков употребления модальных глаголов may, could, активизация изученного лексического и грамматического материала; фор­мирование орфографического навыка, навыка чтения буквы L и ее транскрипцию.

Развивающая - способствовать развитию речи учащихся посредством обога­щения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитию культуры диалогической речи; развитию положительного отношения к иноязычной культуре; развитию кругозора и знаний о культуре страны изучаемого языка, развивать умения управ­лять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать уме­ние самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная - прививать уважительное и почтительное отношение к старшим/ младшим членам своей семьи/учителю/одноклассникам/, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, бережного отношения к чужо­му имуществу, чувство собственного достоинства.

Планируемые результаты:

предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать слова по теме «Good manners», знать и правильно использо­вать в речи устоявшиеся речевые обороты, правильно записывать активную лек­сику урока: manners, respect, say, bump into, polite, shake hands etc;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей куль­туре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим, сверстникам, заботу о младших;

системно-деятельностные: использовать активную лексику урока в жизнен­ных ситуациях, которые требуют использования хороших манер и культурной речи.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель;

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: география, познание мира (знакомство с культурой страны не только изучаемого языка, но и родного края).

Ход урока

Организационный момент

Т: Good morning, children!

Ch: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ch: We are glad to see you too!

T: How are you today?

Ch: Fine, thanks. And you?

T: I’m OK. Thank you.

T: Tell me, please, what day is it today? What date is it today?

Сообщение темы и цели урока

-Ребята, сегодня на уроке мы поговорим о хороших манерах. Важно ли для нас быть воспитанными? А как можно определить, воспитан человек или нет? Правильно, по манере говорить, использованию вежливых слов для выражения различных просьб или извинений, по манере вести себя. Хорошие манеры всегда говорят о хорошем воспитании. А где мы должны использовать хорошие манеры? (За столом, в гостях, при беседе с людьми и т.д.).

Школа не является исключением и здесь мы гоже должны быть вежливыми и вести себя согласно этикету поведения: когда идем по коридору, в столовой, когда общаемся с учителями и конечно же во время урока в классе. Сегодня па уроке мы будем говорить о хороших манерах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: