Актуализация опорных знаний. Фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка

-Ребята, а вы помните разницу между буквой и звуком? Да, правильно, буква

это то, что мы пишем и читаем. А звук - это то, что мы произносим. Сегодня на уроке мы опять вспомним с вами, как условно обозначать звук, i.e. транскрипцию. Посмотрите на доску (на доске написаны буквы L и I, звук 111). What sound is it? [1].

Now repeat after me [1], [1], [1]. Let us say together: lion, lemon, a lion, a lemon. Lions don’t like lemons. - Good job, children! (см. приложение в копне учебника, стр. 79).

Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn.

Цель задания: ввести лексику по теме «Good manners in classroom».

Учитель предлагает рассмотреть картинки и спрашивает детей: Где происхо­дит действие сюжетного рассказа? Что происходит на каждой картинке? Как вы думаете, что говорит опоздавший ученик? Что мы говорим, когда просим школь­ные принадлежности друг у друга? Какие слова мы используем при просьбе поки­нуть комнату/класс/помещение, при выражении просьбы о помощи?

После того как ребята ответят, введите новую лексику.

Предложите учащимся прослушать текст аудиоупражнеиии.

Для развития навыка чтения полезно выполнять следующее упражнение:

Учитель называет фразу, учащиеся находят ее в тексте и читают ее. Учитель проверяет правильность выполнения задания и читает эту фразу вместе с детьми. Данное задание можно усложнить, называя фразу на родном языке, а учащимся предстоит найти ее эквивалент.

Закрепить речевые модели и лексические единицы могу i помочь следующие

виды деятельности:, разыгрывание диалогов/текстов по ролям. Дети выходят к доске с опорой на письменный текст; заучивание диалогов текстов наизусть с прослушиванием диска дома само­стоятельно с последующей инсценировкой в классе (для этого могут использо­ваться бейджи с героями учебника или карточки с именами героев); контрольное чтение на следующем уроке (с самостоятельной подготовкой дома, прослушиванием аудиодиска, приложенного к учебнику).

Данный алгоритм работы с текстом рекомендуется использовать на протяже­нии всего курса обучения.

Track 23

1.Student; Excuse me, may I come in?

Teacher: Yes, you may. Take your seat, please.

2.Boy: May I use your pencil, please?

Girl: Here you are.

Boy: Thank you.

3.Boy: Excuse me, may 1 go to the restroom?

Teacher: Yes, you may.

4.Student: Excuse me, could you help me?

Первичная проверка понимания.

Упражнение 2. Choose the correct answer.

Выбрать правильный вариант слова, подходящего по смыслу, и зачитать его.

Keys: l.c; 2. d; 3. a; 4.b.

Упражнение 3. Listen and read.

Цель: познакомить с новой лексикой по теме “Good manners”.

Поговорите с учащимися о поведении в школе на родном языке. Как мы обща­емся друг с другом? С учителями? Какие слова мы говорим? Здороваемся ли мы со всеми в школе? Как мы ходим по школе?

Выпишите новые слова и обороты на доску, предварительно отработайте чте­ние этих слов, объясните их значение с целью снятия трудностей восприятия ау­диотекста. Затем приступайте к прослушиванию.

При прослушивании текста во второй раз сконцентрируйте внимание учащихся на незнакомых словах. Объясните разницу между выражениями sorry и excuse me.

Track 24

Good manners at school

Good manners at school are very important. We say «hello» to our teachers and to each other. We say “thank you” and “please”. We don’t run at school. If we bump into someone, we say “I’m sorry”. Children in Kazakhstan are very polite.

Упражнение 4. Find the sentences in ex. 3 matching these pictures.

Предложите учащимся рассмотреть картинки, представить ситуацию на кар­тинке и выбрать подходящую фразу/предложение из упражнения 3.

Keys:

1.If we bump into someone, we say “I’m sorry.”

2.We say “thank you” and “please”.

3.We don’t run at school.

4.Hello.

Физкультминутка (см. Unit 3. Lesson 1)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: