double arrow

Тема урока: School schedule

Цель урока:

Образовательная - изучение и первичное закрепление лексических навыков учащихся по теме «School schedule»; формирование рецептивных и репродуктив­ных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по данной ми­кротеме, активизация употребления глаголов в форме Present Simple; формирова­ние орфографического навыка, навыка чтения буквосочетания - wr; чтение слов, в которых есть буква т и ее транскрипция.

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки; развитие культуры диалогической речи; развитие положительного отношения к иноязычной культуре; развивать умение самостоя­тельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная — способствовать формированию сознательного отношения к учебе в школе, прививать уважительное и ответственное отношение к урокам в школе, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, бережно­го отношения к чужому имуществу, чувство собственного достоинства.

Планируемые результаты:

предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать слова по теме «School schedule», правильно записывать актив­ную лексику урока: названия школьных предметов, активизировать употребление названия дней недели, знать правило чтения и уметь читать буквосочетание wr;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей куль­туре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим, сверстникам, заботу о младших, сознательное отношение к учебе;

системно-деятельностные: использовать активную лексику урока в типич­ных ситуациях общения в рамках заданной микротемы.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель;

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский /русский языки (названия предметов, эле­ментарные лингвистические понятия звук-буква - буквосочетание).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

Today we will learn what school subjects you have and how we name them in English. You already know days of the week, so we will learn to describe your schedule.

Актуализация опорных знаний

Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков и изучения транс­крипционных знаков. Посмотрите на доску (на доске написаны буквы М и ш, звук [m]). What letter is it? You are right, letter m. What sound is it? Yes, [m]. Listen and repeat after me: [m], [m], [m]. Let’s say together: my, mother, a mother, my, my mother. My mother’s name is Mary. (см. приложение в конце учебника, стр. 79)

Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение 1. Learn the new words.

Учащиеся знакомятся с названиями школьных предметов с опорой на рисунки.

-Ребята, названия некоторых учебных предметов вы выучите довольно бы­стро, так как они похожи па названия предметов на родном для нас языке. На­пример, какой школьный предмет означает английское слово music? Верно, это предмет «музыка», который вам всем нравится. Я прочитаю другие новые слова, а вы попытайтесь перевести название школьного предмета.

-Ребята, а вы знаете, что урок РЕ является сокращением от полного названия Physical education, что дословно обозначает физическая культура. Это соответ­ствует названию предмета «физкультура».

Дидактическая игра «Hangman».

Учитель загадывает слово и рисует на доске черточки, соответствующие ко­личеству букв в слове. Учащиеся угадывают слово по одной букве. Если слово не содержит названной буквы, то учитель рисует “hangman” на доске рядом с угады­ваемым словом. Если учитель закончит картинку до того как дети угадают слово, он выиграл.

Упражнение 2. Listen and read.

Перед прослушиванием текста предложите учащимся ответить на следующие вопросы:

- Where is Alibek?

- Who is he talking to?

- What is the teacher showing to Alibek?

Учащиеся прослушивают текст с опорой на рисунки, находят ответы на вопро­сы, поставленные перед текстом, проверяя свои догадки. После повторного про­слушивания учащиеся практикуют чтение. Понимание услышанной и прочитан­ной информации можно проверить с помощью вопросов.

Track 26

Teacher: Good morning, children.

Show me your homework, please.

Teacher: Alibek, where is your homework?

Alibek: Oh, no! My homework is at home.

Teacher: But we always have English on Tuesday. Look, this is our schedule.

On Tuesday we have English, Maths, Kazakh, Art and PE. Remember your schedule and don’t forget your homework.

После прослушивания и прочтения текста задайте дополнительные вопросы для контроля понимания: What school subjects does Alibek have on Tuesday? Do you have English on Tuesday? What other school subjects do you have on Tuesday?

Побеседуйте с учащимися на родном языке о том, когда дети должны собирать портфель, чтобы не забывать свои вещи, тем более домашнюю работу. Дети долж­ны знать и внимательно относиться к своему школьному расписанию.

  1. Первичная проверка понимания.

Упражнение 3. Pairwork. Open your schedule and answer.

Цель: закрепление активной лексики урока.

Учащиеся работают в парах, задавая друг другу вопросы о расписании уроков с опорой на образец.

Упражнение 4. Learn to read.

Объясните правило чтения буквосочетания wr [г]. Учитель читает слова, уча­щиеся повторяют за хором и по отдельности.

Физкультминутка (см. Unit 3. Lesson 1)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: