Закрепление знаний и способов действий

Работа в тетради

Упражнение /. Find the words.

Учащиеся с опорой на картинки должны найти и обвести названия школьных предметов. Картинки к этому упражнению помогут учащимся понять, какие слова нужно искать.

Keys: English, Russian, РЕ, Kazakh, Music, Art, Maths

Упражнение 2. Cross the odd one out.

Вычеркнуть слова, не входящие в данную лексическую группу. Попросите учащихся объяснить свой выбор.

Monday week Sunday Friday
English Russian Kazakh pen
on in at Art
we my   he
night afternoon breakfast Morning  

Упражнение 3. Complete your schedule with these words: PE, Kazakh, Russian, English, Art, Music, Maths.

Вписать названия предметов (только изученных на уроке) в соответствии с расписанием.

Упражнение 4. Write when you have these subjects: PE, Kazakh, Russian, English, Art, Music, Maths.

Записать предложения по образцу согласно своему расписанию, используя на­звания школьных предметов.

Подведение итогов урока.

-Ребята, скажите, что нового мы сегодня с вами узнали, чему научились?

С опорой на рубрику “Check yourself" проверьте запоминание и понимание ак­тивной лексики урока. Учащиеся читают слова/фразы, выученные на уроке.

Во время подведения итогов урока предложите учащимся в парах вспомнить перевод этих фраз, а затем проверьте работу всем классом.

Учителю необходимо отмечать успехи учащихся на каждом уроке и хвалить их за хорошую работу.

В конце урока учитель рекомендует учащимся проанализировать свою дея­тельность на занятии (см. приложение “Language Portfolio” в конце рабочей те­тради).

Информация о домашнем задании.

Упражнение 4 в рабочей тетради.

Unit 4. Lesson 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: