Работа в тетради
Упражнение /. Find the words.
Учащиеся с опорой на картинки должны найти и обвести названия школьных предметов. Картинки к этому упражнению помогут учащимся понять, какие слова нужно искать.
Keys: English, Russian, РЕ, Kazakh, Music, Art, Maths
Упражнение 2. Cross the odd one out.
Вычеркнуть слова, не входящие в данную лексическую группу. Попросите учащихся объяснить свой выбор.
Monday | week | Sunday | Friday |
English | Russian | Kazakh | pen |
on | in | at | Art |
we | my | he | |
night | afternoon | breakfast | Morning |
Упражнение 3. Complete your schedule with these words: PE, Kazakh, Russian, English, Art, Music, Maths.
Вписать названия предметов (только изученных на уроке) в соответствии с расписанием.
Упражнение 4. Write when you have these subjects: PE, Kazakh, Russian, English, Art, Music, Maths.
Записать предложения по образцу согласно своему расписанию, используя названия школьных предметов.
Подведение итогов урока.
-Ребята, скажите, что нового мы сегодня с вами узнали, чему научились?
С опорой на рубрику “Check yourself" проверьте запоминание и понимание активной лексики урока. Учащиеся читают слова/фразы, выученные на уроке.
Во время подведения итогов урока предложите учащимся в парах вспомнить перевод этих фраз, а затем проверьте работу всем классом.
Учителю необходимо отмечать успехи учащихся на каждом уроке и хвалить их за хорошую работу.
В конце урока учитель рекомендует учащимся проанализировать свою деятельность на занятии (см. приложение “Language Portfolio” в конце рабочей тетради).
Информация о домашнем задании.
Упражнение 4 в рабочей тетради.
Unit 4. Lesson 2