Закрепление знаний и способов действий

Работа в тетради

Упражнение 1. Choose and tick the polite phrases.

Цель: закрепить активную лексику урока и ее применение в ситуациях обще­ния.

Отметить фразы речевого этикета.

Keys:

1. I am sorry. v

  1. I want to go to the restroom.
  2. Could you help me, please? v
  3. Sit down.
  4. Thank you. v
  5. Give me your pencil.

После проверки выполнения данного задания попросите изменить оставшиеся предложения таким образом, чтобы они могли использоваться в качестве реплик- клише речевого этикета.

Упражнение 2. Choose the right answer.

Цель: отработать правописание выученных на уроке лексических единиц. Выбрать правильную букву и вставить ее в слово.

Keys: please, could, excuse, seat.

Упражнение 3. Put the words into the right order.

Цель: закрепить порядок слов в английском предложении.

Keys:

1. May I use your pencil, please?

  1. Children in Kazakhstan are very polite.
  2. Excuse me, could you help me?
  3. May I come in?

Упражнение 4. Choose the correct sentence and circle the right answer.

Выбрать из двух вариантов фразу, которая более подходит к ситуации на кар­тинке.

Keys: 1. а); 2. в); З.а); 4. в).

Упражнение 5. Listen and circle the right answer.

Прослушать запись и выбрать правильный вариант ответа, зачитывая пред­ложение полностью. Keys: 1. b; 2. в; З.в: 4.в

Текст для аудирования

Track 25.

1. When you bump into someone, you say: “I’m sorry”.

2. If you don’t have a pencil, you say: “May I use your pencil, please?”

3. If you want to ask your teacher about something, you say: “Excuse me".

4. When people help you, you say: ‘‘Thank you”.

Подведение итогов урока.

- Ребята, скажите, что нового мы сегодня с вами узнали, чему научились?

С опорой на рубрику “Check yourself” проверьте запоминание и понимание учащимися активной лексики урока. Учащиеся читают слова /фразы, выученные на уроке.

Во время подведения итогов урока предложите учащимся в парах вспомнить перевод этих фраз, а затем коллективно проверьте их работу.

Учителю необходимо отмечать успехи учащихся на каждом уроке и хвалить их за хорошую работу.

Прежде чем закончить урок, учителю рекомендуется попросить учащихся про­анализировать свою деятельность на уроке (см. приложение “Language Portfolio” в конце рабочей тетради).

Информация о домашнем задании.

Упражнение 4 в рабочей тетради.

Unit 4. Lesson 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: