Работа в тетради
Упражнение 1. Choose and tick the polite phrases.
Цель: закрепить активную лексику урока и ее применение в ситуациях общения.
Отметить фразы речевого этикета.
Keys:
1. I am sorry. v
- I want to go to the restroom.
- Could you help me, please? v
- Sit down.
- Thank you. v
- Give me your pencil.
После проверки выполнения данного задания попросите изменить оставшиеся предложения таким образом, чтобы они могли использоваться в качестве реплик- клише речевого этикета.
Упражнение 2. Choose the right answer.
Цель: отработать правописание выученных на уроке лексических единиц. Выбрать правильную букву и вставить ее в слово.
Keys: please, could, excuse, seat.
Упражнение 3. Put the words into the right order.
Цель: закрепить порядок слов в английском предложении.
Keys:
1. May I use your pencil, please?
- Children in Kazakhstan are very polite.
- Excuse me, could you help me?
- May I come in?
Упражнение 4. Choose the correct sentence and circle the right answer.
Выбрать из двух вариантов фразу, которая более подходит к ситуации на картинке.
Keys: 1. а); 2. в); З.а); 4. в).
Упражнение 5. Listen and circle the right answer.
Прослушать запись и выбрать правильный вариант ответа, зачитывая предложение полностью. Keys: 1. b; 2. в; З.в: 4.в
|
|
Текст для аудирования
Track 25.
1. When you bump into someone, you say: “I’m sorry”.
2. If you don’t have a pencil, you say: “May I use your pencil, please?”
3. If you want to ask your teacher about something, you say: “Excuse me".
4. When people help you, you say: ‘‘Thank you”.
Подведение итогов урока.
- Ребята, скажите, что нового мы сегодня с вами узнали, чему научились?
С опорой на рубрику “Check yourself” проверьте запоминание и понимание учащимися активной лексики урока. Учащиеся читают слова /фразы, выученные на уроке.
Во время подведения итогов урока предложите учащимся в парах вспомнить перевод этих фраз, а затем коллективно проверьте их работу.
Учителю необходимо отмечать успехи учащихся на каждом уроке и хвалить их за хорошую работу.
Прежде чем закончить урок, учителю рекомендуется попросить учащихся проанализировать свою деятельность на уроке (см. приложение “Language Portfolio” в конце рабочей тетради).
Информация о домашнем задании.
Упражнение 4 в рабочей тетради.
Unit 4. Lesson 1