double arrow

Тема урока: Mv favourite subject

Цель урока:

Образовательная - продолжить формирование лексических навыков учащих­ся по темам «School», «School subjects» в рамках микротемы «Му favourite subject», закрепить грамматические навыки употребления предлогов места on, in. at, next to; научить выражать отношение к школьным предметам, выделять любимый предмет, формировать орфографический навык, формирование навыка дифферен­циации звуко-буквенных соответствий, развитие фонематического слуха, навы­ков чтения буквы п и ее транскрипции.

Развивающая - обеспечить условия на уроке для развития речи посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие спо­собностей анализировать, сравнивать; развивать умение самостоятельно оцени­вать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная способствовать формированию сознательного отношения к учебной деятельности, чувства собственного достоинства, прививать чувство радости успехам и сопереживания возможным неудачам одноклассников, способ­ствовать развитию всесторонней личности.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать временные формы глагола Present Simple; знать и уметь использовать тематическую лексику, уметь употреблять предлоги on, in. next to. at:

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку/ к школьным занятиям, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал для построения разговора в рамках ситуации общения «Му favourite subject».

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель, набор карточек из комплекта демонстраци­онного материала;

  1. для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский/русский языки (элементарные лингвистиче­ские понятия - буква/буквосочетание, звук), музыка (пение).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

Ребята, скажите, какой у вас любимый школьный предмет? Учитель может за­дать вопросы, конкретизирующие предпочтения учеников.

Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? Правильно, тема сегод­няшнего урока My favourite subject, что означает Мой любимый предмет. Но вы должны помнить, что важно изучать и относиться ответственно ко всем предме­там, так как для человека в современном мире необходимы всесторонние знания.

Усвоение новых знаний и способов действий.

Дидактическая игра «Name the word».

Разделите класс на 2 группы. Команды по очереди называют слова и фразы, имеющие отношение к школе и к учебному процессу. Учитель записывает их на доске в две колонки. Выигрывает команда, которая назовет больше всего слов/ фраз.

Фонетическая зарядка

Look at the board, what letter do you see there? Yes, right you are. This is letter n and its transcription. We pronounce it as [n],

Nn [n] [n] - new, [n] - nice, new, a new dress.

This is a nice new dress (см. приложение в конце учебника, стр. 79).

Работа с учебником

Упражнение 1. Look at the pictures and answer the questions.

Ответить на вопросы с опорой на рисунки в упражнении 2. Учитель спраши­вает, почему дети на картинке сидят не за партами, а в кругу? (В упражнении описывается внеклассное занятие в школе).

Сначала прослушаем, а затем прочитаем текст упражнения.

1.Who can you see in the picture?

2.Are children sitting at their desks?

Упражнение 2. Listen and read.

Учащиеся прослушивают аудиозапись с опорой на текст. Но сначала учителю следует объяснить значение незнакомых слов favourite, subject, discuss, after school. После второго прослушивания рекомендуется отработать чтение текста вслух, об­ращая внимание на интонацию и произношение.

Track 27.

Alibek: We have an English club on Wednesday after school. We discuss many

different things like: favourite school subjects, hobbies, sports and books. We sing songs and act in plays there. We sit next to each other.

Teacher: What’s your favourite school subject?

Anar: My favourite school subject is Art. I like drawing and painting.

Misha: PE is my favourite subject. I like running, jumping and playing sports.

Olga: My favourite subjects are Music and Kazakh. I can play the dombra. I like playing Kazakh national music.

Alibek: I like Maths. I play chess and Maths helps me. There is a chess club in my street.

После прослушивания и прочтения текста учитель задает вопросы:

What is Alibek’s favourite subject?

What is Anar’s favourite subject?

What are Olga’s favourite subjects?

What is Misha’s favourite subject?

Задать этот текст на контрольное чтение дома или на чтение по ролям.

  1. Первичная проверка понимания.

Упражнение 3. Find the sentences with these prepositions and translate them.

Обратите внимание учащихся на рубрику Remember! и закрепите предлоги.

Найти в тексте предыдущего упражнения предложения, в которых употребле­ны данные предлоги, прочитать и перевести их на родной язык.

Упражнение 4. Pairwork. Ask and answer.

Учащиеся должны проиграть диалоги в парах. Обратите внимание, что при наличии более чем одного любимого предмета, они должны использовать суще­ствительные и глаголы в форме множественного числа. При затруднении учитель может помочь с названиями предметов.

Sample:

What’s your favourite subject?

My favourite subject is Music.

What are your favourite subjects?

My favourite subjects are Maths and English.

Упражнение 5. Learn to read.

Учитель объясняет чтение буквосочетания wh, которое читается как звук [w]. Следует обратить внимание на правильную артикуляцию данного звука.

What, where, when, why, white.

Физкультминутка (см. Unit 3. Lesson I)

  1. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Match the words to the pictures.

Цель: закрепить изученные в данном разделе лексические единицы.

Сопоставить названия учебных предметов с соответствующими картинками и соединить линией.

Упражнение 2. Answer the questions.

Ответить на вопросы с опорой на рисунки.

Учитель обращает внимание на то, в каком числе заданы вопросы - в един­ственном или множественном.

Keys:

1. What’s her favourite subject? Her favourite subject is Music.

2.What’s his favourite subject? - His favourite subject is PE.

3.What are her favourite subjects? - Her favourite subjects are Maths and Russian.

4.What are his favourite subjects? - His favourite subjects are English and Art. Упражнение 3. Complete the sentences with the prepositions from the box. Учащиеся заполняют пропуски в предложениях нужными предлогами.

in on in at next to

Keys: 1. 1 live in a big house. 2. Andy is sitting at the table. 3. There is a library in my street. 4. There is a bookshop next to my house. 5. There are many books on the table.

Упражнение 4. Listen and complete the table. Put the (V) in the right box.

Учащиеся прослушивают текст и в графе таблицы должны отметить галочкой тот предмет, который нравится героям на основе информации, полученной из ау­диотекста.

Track 28

Tair: My name is Tair. I’m 10. I have my favourite subject on Monday. 1 like painting and drawing. What’s my favourite subject? It’s Art.

Amanda: Hi, I’m Amanda. 1 like singing and playing the piano. What’s my favourite subject? Yes, you are right. It’s Music.

Nazgul: Hello! My name is Nazgul. I’m 9 years old. I have my favourite subject every day. We learn how to write in Russian correctly. I like this subject very much.

Maksat: Good morning. I’m Maksat. I’m 10. I’m Kazakh and I love my country. My

favourite subject is Kazakh.

Keys:

  PE English Russian Kazakh Art Music
Tair         V  
Amanda           V
Nazgul     v      
Maksat       V    

Упражнение 5. Complete the sentences. Check yourself with ex. 1 in your Pupil’s book.

Вставить в предложения нужные по смыслу слова, опираясь на упражнение 1 в учебнике.

Keys:

1. We have an English club on Wednesday after school.

2.I can play the dombra.

3.There is a chess club in my street.

4.We sit next to each other.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: