Актуализация опорных знаний. Фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка

Сейчас, как обычно, поработаем с буквами и звуками. Сегодня у нас следую­щая буква английского алфавита. Посмотрите на доску (на доске написаны буква О и о, звуки [эо] и [о], слова doll, home). What letter is it? What sound is it? Буква о гласная, а все гласные в английском языке обозначают два звука. Помните ли вы, что символ, написанный в квадратных скобках (транскрипция), и есть звук, обо­значение произношения буквы?

Now let’s open our books on p. 79 and repeat after me: [эо], [эо], [эо]. Home, go, to go, a home. You can go home, [d], [d], [о]. Let's say together: doll, robot, a doll, a robot. Dolls and robots are in the box. (см. приложение в конце учебника).

Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение 1. Learn the new words.

При введении новой лексики обратите внимание на правильность произноше­ния. постановку ударения в словах. Рекомендуем закрепить их при помощи вопро­сов. E.g.: Is it a museum? - Yes, it is. What is it? - It’s a museum. Is it a museum or a school? — It’s a museum.

Дидактическая игра "What’s in the bag?”

Учитель вынимает из сумки предметы или изображения предметов, которые ассоциируются с лексикой, представленной в упр. 1. Например: денежная купюра - банк, ложка кафе, ширин - больница, билет в музей/старое фото или изображение любого исторического экспоната - музей, изображение велосипеда - сквер, маска - театр. Учащиеся отгадывают слово, ассоциирующееся с этими предметами.

Упражнение 2. Listen and read.

Перед прослушиванием объясните учащимся значение незнакомых слов, их можно выписать на доске или использовать карточки. Рекомендуем использовать метод толкования, употребляя слова, знакомые учащимся. E.g.: a sick person - а person who is very ill. После прослушивания обратите внимание на употребление предлога «in» во фразе «in my street», и употребление структуры there is. Отрабо­тайте данную структуру по примерам, которые приведены в рубрике Remember!

Is there a museum in his street? No, there isn’t.

Is there a bank in his street? Yes, there is.

Track 30

This is my street. There is a hospital in my street. It’s very big. There are many doctors there. They help people. Look, that person is very sick. He needs help.

There is a bank in my street. Many people go there when they need money.

There is a square next to the bank. Children and their parents like this square. Look, the child is feeding the birds.

После отработки чтения рекомендуем проверить понимание текста при помо­щи вопросов.

What is there in his street? Is it big? Who is in the hospital? What do doctors do? Is there a bank or a theatre in his street?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: