Подведение итогов урока

Ребята, прежде чем закончить урок, подведем итоги. Что нового вы сегодня узнали? Чему научились? Как вы думаете, выполнили мы поставленные задачи в начале урока? Молодцы! Каждый из вас поработал на уроке хорошо, был до­статочно внимателен и активен. Теперь откройте свои рабочие тетради и оцените свои достижения.

Повторите изученную на уроке лексику в рубрике Check yourself!

Информация о домашнем задании.

Упражнение 5 в рабочей тетради.

Unit 4. Lesson 3.

Test 2 Тема урока: Let’s play

Цель урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению изученного языкового и речевого материала в рамках пройденных микротем, проверить знание месяцев, времен года, форм глагола to be в настоящем времени, проверить умение называть дату, употреблять изученные реплики кли­ше, порядковые числительные до 20.

Развивающая - способствовать развитию умений обобщать и применять полу­ченные знания и опыт для решения поставленных учебных задач.

Воспитательная - способствовать формированию чувства уважения к соб­ственной работе и груду других людей, чувства ответственности, дисциплиниро­ванности, честности, собственного достоинства, радости успехам и сопережива­ния неудачам одноклассников, прививать чувство сплоченности в команде. Учить работать в команде.

Планируемые результаты:

предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, знать из­ученную лексику и использовать ее в рамках заданной тематики, грамматический материал;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы рече­вого общения (речевого этикета);

системно-деятельностные: применять полученные знания в жизненных си­туациях, уметь слушать и слышать собеседника.

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD-проигрыватель;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский/русский языки (элементарные лингвисти­ческие понятия - буква/буквосочетание, звук).

Ход урока

Организационный момент

Сообщение темы и цели урока.

Учитель сообщает, что это заключительный урок в четверти. Первая половина урока проводится в виде урока-соревнования. Во время этой игры учитель проводит обзор лексико-грамматического материала, изученного в этой четверти. Класс делится на две группы, которые сами придумывают себе названия. Учитель за­писывает названия команд на доске и в течение конкурса вносит баллы за каждое задание. Во второй половине урока учащиеся индивидуально выполняют прове­рочный тест.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: