Ребята, прежде чем закончить урок, подведем итоги. Что нового вы сегодня узнали? Чему научились? Как вы думаете, выполнили мы поставленные задачи в начале урока? Молодцы! Каждый из вас поработал на уроке хорошо, был достаточно внимателен и активен. Теперь откройте свои рабочие тетради и оцените свои достижения.
Повторите изученную на уроке лексику в рубрике Check yourself!
Информация о домашнем задании.
Упражнение 5 в рабочей тетради.
Unit 4. Lesson 3.
Test 2 Тема урока: Let’s play
Цель урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению изученного языкового и речевого материала в рамках пройденных микротем, проверить знание месяцев, времен года, форм глагола to be в настоящем времени, проверить умение называть дату, употреблять изученные реплики клише, порядковые числительные до 20.
Развивающая - способствовать развитию умений обобщать и применять полученные знания и опыт для решения поставленных учебных задач.
Воспитательная - способствовать формированию чувства уважения к собственной работе и груду других людей, чувства ответственности, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания неудачам одноклассников, прививать чувство сплоченности в команде. Учить работать в команде.
|
|
Планируемые результаты:
предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, знать изученную лексику и использовать ее в рамках заданной тематики, грамматический материал;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы речевого общения (речевого этикета);
системно-деятельностные: применять полученные знания в жизненных ситуациях, уметь слушать и слышать собеседника.
Материальное обеспечение урока:
для учителя: CD-проигрыватель;
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: казахский/русский языки (элементарные лингвистические понятия - буква/буквосочетание, звук).
Ход урока
Организационный момент
Сообщение темы и цели урока.
Учитель сообщает, что это заключительный урок в четверти. Первая половина урока проводится в виде урока-соревнования. Во время этой игры учитель проводит обзор лексико-грамматического материала, изученного в этой четверти. Класс делится на две группы, которые сами придумывают себе названия. Учитель записывает названия команд на доске и в течение конкурса вносит баллы за каждое задание. Во второй половине урока учащиеся индивидуально выполняют проверочный тест.