Актуализация опорных знаний. Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков

Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков. What letter is it? (на доске написана буквы Р и р и звук [р]). You are right, letter p. What sounds is it? Yes, [p]. Let’s open our books on p. 79. Listen and repeat after me: [p], [p], [p]. Let’s say together: pilot, plane, a plane, a pilot. The pilot is in the plane.

Лексическая игра «Слова-изображения».

Цель: семантическая дифференциация тематической лексики.

Ход игры: класс делится на пары или микрогруппы. Каждой паре раздают­ся картинки с изображением cinema, museum, theatre, hospital, bank, cafe, square, school, library. Учащиеся должны правильно назвать и записать слово на доске. Выигрывает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание. Можно усложнить задание, предложив учащимся составить описание картинок. Напри­мер, This is a library. There are many interesting books there. People go to the library and read books.

После игры проверьте домашнее задание учащихся. Вызовите несколько уче­ников к доске и попросите описать свои рисунки.

Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and read.

Перед тем как прочитать текст, объясните учащимся значение слов beautiful и near. Попросите учащихся назвать слово, близкое по значению с прилагательным beautiful - nice. Отметьте, что прилагательное beautiful по экспрессивно-эмоциональной нагрузке сильнее, чем прилагательное nice. Отработайте чтение текста с учащимися, вначале можно хором, затем прочитайте текст по цепочке.

После прочтения текста потренируйте навыки учащихся в употреблении грам­матики и лексики в вопросно-ответных заданиях. E.g.: Where does a girl live? Is her city beautiful? Is there a hospital? Are there any schools in her city? Are there any museums? Are there any cafes? Are there any parks? Are there any theaters in her city? What is there in her street? What is there near the bank? Is there a cinema near the library?

Отработайте структуру «Are there» по примерам, которые приведены в

рубрике Remember!

Track 31.

I live in a big and beautiful city. There are many schools, museums and theatres in my city. There is a big hospital. There are many green parks and many beautiful squares in the city. There is a bank, a library and a cinema in my street. There is a good cafe near the bank. There is a bookshop near the library.

Упражнение 2. Choose: True or False.

Учащиеся должны определить достоверность информации с опорой на содер­жание текста предыдущего упражнения и иллюстрацию к данному упражнению.

1. There is a river in the city - True.

2. There are two hospitals in the city - False.

3. There aren’t any cafes in the city - False.

4. There is one museum in the city -False.

5. There aren’t any buses in the city - False.

6. There is a bookshop in the city - True.

Первичная проверка понимания.

Упражнение 3. Answer the questions about your city?

Данное задание рекомендуется выполнить в парах, ответить на вопросы, об­ращая внимание на краткие и полные ответы.

Физкультминутка (см. Unit 5. Lesson 1)

Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение I. Unscramble the words.

Учащиеся с опорой на рисунки должны расположить буквы таким образом, чтобы получились слова, которые они должны записать под рисунком и прочи­тать.

Keys:

е u m m s и - museum aetetrh - theatre r 1 у r a b i - library khsookpo — bookshop a i h о s p 11 hospital in e m a с - cinema

Упражнение 2. Complete the text with these words.

Учащимся предстоит вставить слова в текст по смыслу. Предложите учащимся прочитать слова в рамочке, убедиться, что они понимают их значение, затем чита­ют текст и вставляют слова по смыслу.

Keys:

1 live in London. It’s a very big and beautiful city. It’s very old. There are many historical museums. People in England love theatres very much. There are many theatres in London.

Упражнение J. Choose the right letter.

Учащиеся должны выбрать нужную букву, обвести ее и вписать.

Keys:

bank (о, e, a) museum (e, u, o) school (h, t, g)

shop (f, c, h) hospital (g, h, t) square (k, w, q)

Упражнение 4. Circle the correct sentence.

Учащимся предстоит прочитать вопросы о своем городе/местности в рабочей тетради и выбрать соответствующий ответ.

Keys:).а); 2.Ь) З.Ь) 4.а).

Упражнение 5. Put is or are.

Учащиеся должны вставить в пропуски нужную форму глагола.

Keys:

There aren’t any trams in my city.

Is there a library in your street?

There isn’t a gym in my school.

Are there any trees near your house?

There isn’t a cafe in our street.

Is there a circus in your city?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: