Первичная проверка понимания

Упражнение 3. Look at the pictures and answer the questions.

Для дальнейшего закрепления материала организуйте парную работу учащих­ся, предоставив возможность ответить на вопросы.

1. Is there a theatre in his street?

2. Is there a cafe in his street?

3. Is there a square in his street?

4. Is there a library in his street?

Важно акцентировать внимание учеников на форме множественного числа имен существительных: a person - people, a child - children. Секция Remember! по­может учащимся в этом.

Дидактическая игра «Answer about your street».

Учитель спрашивает каждого ученика о том, что расположено на его улице. Учащиеся отвечают на вопросы. Таким образом, закрепляется как структура во­проса, так и структура ответа. После того как учитель задаст модель выполнения этого задания и отработает ее с половиной класса, остальные учащиеся работают в парах, где дети самостоятельно задают вопросы друг другу и отвечают на них. Предложите всему классу прослушать внимательно каждую пару учащихся, под­нять руку, если допущена ошибка, вместе всем классом проанализировать ошибки и исправить их.

Упражнение 4. Learn to read.

Объясните учащимся правило чтения буквосочетания kn, в котором первая буква не читается, и оно дает один звук [п]. Прочитайте слова с детьми, попросите их повторить сначала вместе, затем по отдельности.

Дидактическая игра «Attention, attention».

На доске записаны слова, которые начинаются с буквы к. Например: kite, know, Kazakh, kiwi, knee, knife, kid, kangaroo, knock, knit. Учащиеся выбирают слова с буквосочетанием kn-, обводят их r кружок и правильно читают. Можно провести это вид деятельности как игру «Класс против учителя». За каждый правильный ответ класс получает балл. Если класс отвечает неправильно, балл засчитывается учителю.

Физкультминутка

Five little fishes swimming in a pool,

(Wiggle five fingers)

First one said, “The pool is cool.”

(One finger up, wrap arms around body.)

Second one said, “The pool is deep.”

(Two fingers up, hands measure deep.)

Third one said, “I want to sleep.”

(Threefingers up, rest head on hands.)

Fourth one said, “Let’s dive and dip.”

(Fourfingers up, hand dives and dips.)

Fifth one said, “I spy a ship."

(Five fingers up, peep out under hand.)

Fisherman’s boat comes,

(Fingers form V and move away from body.)

Line goes splash,

(Pantomime throwing fishing line.)

Away the five little fishes dash.

(Wiggle five fingers away.)

Закрепление знаний u способов действий.

Работа в тетради

Упражнение I. Match the pictures to the words.

Цель: формирование семантической дифференциации тематической лексики. Сопоставить слова с соответствующими рисунками.

Keys: I.D. 2. F. 3. А. 4. Е 5. В. 6. С.

Упражнение 2. Answer the questions.

Ответить на вопросы, ориентируясь на символы в скобках. Попросите учащих­ся дать краткий и полный ответы на вопросы.

Keys:

Is there a bank in your street? (+) - Yes, there is. There is a bank in my street.

Is there a museum in your street? (-) - No, there isn’t. There isn’t a museum in my street.

Is there a cafe in your street? (-) - No, there isn’t. There isn’t a cafe in my street.

Is there a theatre in your street? (+) - Yes, there is. There is a theatre in my street. Упражнение 3. Draw your street and write about it.

Нарисовать улицу, на которой живут. Сделать краткое описание под рисунком. Упражнение 4. Make questions using “there is”.

Составить вопросы на закрепление грамматического материала.

Keys:

1. a theatre/ in your street - Is there a theatre in your street?

2. a cafe / in your street- Is there a cafe in your street?

3. a cinema / in your street? - Is there a cinema in your street?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: