- Что нового вы узнали на уроке? Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?
Дети повторяют слова и фразы, которые они запомнили на уроке. Если дети сказали не все фразы, учитель напоминает их и просит повторить (см. Check yourself!).
Учитель просит учащихся оценить свою работу на уроке в приложении в конце рабочей тетради.
Well done, children. Goodbye. See you soon.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 3 в рабочей тетради.
Unit 5. Lesson 2
Тема урока: Му city
Цель урока:
Образовательная — способствовать развитию лексических и грамматических навыков учащихся по теме «Му city», активизация грамматического навыка употребления конструкции there is/are; формирование навыков монологической речи учащихся в рамках данной микротемы, формирование навыка семантической дифференциации тематической лексики; формирование орфографического навыка, развитие навыков учащихся воспринимать на слух тематическую лексику урока, формировать навыки чтения буквы Р ир и ее транскрипции.
|
|
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической речи; развитие положительного отношения к иноязычной культуре; развитие кругозора и знаний о культуре страны изучаемого языка, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.
Воспитательная - прививать уважительное отношение и любовь к месту, где учащиеся живут, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, чувство патриотизма, чувство собственного достоинства.
Планируемые результаты:
предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать слова по теме «Му city», знать и правильно использовать в речи вопросительную структуру Are there... any?. There aren’t any... предлог места near.
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим, сверстникам, заботу о младших;
системно-деятельностные: использовать активную лексику в ситуациях общения, уметь запросить информацию у собеседника о городе, в котором он/она живет, предоставить собственную информацию о своем городе.
Материальное обеспечение урока:
для учителя: CD проигрыватель;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (названия общественных мест), казахский /русский языки (категории единственного и множественного числа имен существительных, элементарные лингвистические понятия - буква/буквосочетание, звук), изобразительное искусство (нарисовать рисунок своей улицы).
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
Children, today we are going to talk about your city/ town. What big cities in Kazakhstan do you know? What big cities in the world do you know? Great!