Подведение итогов урока

-- Что нового вы узнали на уроке? Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?

Дети повторяют слова и фразы, которые они запомнили на уроке. Если дети сказали не все фразы, учитель напоминает их и просит повторить, (см. Check yourself!)

Учитель просит учащихся оценить их работу на уроке в приложении в конце рабочей тетради.

Well done, children. Goodbye. See you soon.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 3 в рабочей тетради.

Unit 5. Lesson 3

Тема урока: Two capital cities

Цели урока:

Образовательная - введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Two capital cities»; активизация употребления структуры there is / are в утвер­дительной, отрицательной и вопросительной формах, способствовать формиро­ванию рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков, учащихся в рамках ситуативного общения по данной микротеме: формирование орфографи­ческого навыка и фонематического слуха; формирование навыков чтения буквы Q и q и ее транскрипции.

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки; развитие культуры диалогической речи; развитие положительного отношения к иноязычной культуре; развитие кругозора и знаний о культуре страны изучаемого языка, умения управлять двигательными действия­ ми через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная - прививать уважительное отношение и любовь к своей стране, столице Казахстана, к стране изучаемого языка; прививать интерес к гео­графии мира, развивать любознательность, формировать чувства ответственно­сти, дисциплинированности, патриотизма, собственного достоинства.

Планируемые результаты:

предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знагь и уметь использовать слова по теме «Two capital cities», знать и правильно исполь­зовать в речи вопросительную форму структуры there is/there are, форму множе­ственного числа имен существительных;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей куль­туре и иноязычной культуре, стране изучаемого языка, ее культурному наследию;

системно-деятельностные: использовать активную лексику в ситуациях общения, уметь запросить информацию у собеседника о столице своей страны и страны изучаемого языка.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель;

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: познание мира (сведения о столице Великобритании, Казахстана, их достопримечательностей).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

-Children, today we are going to travel and to visit two interesting places. Do you like travelling? Do you like seeing new things?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: