-- Что нового вы узнали на уроке? Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?
Дети повторяют слова и фразы, которые они запомнили на уроке. Если дети сказали не все фразы, учитель напоминает их и просит повторить, (см. Check yourself!)
Учитель просит учащихся оценить их работу на уроке в приложении в конце рабочей тетради.
Well done, children. Goodbye. See you soon.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 3 в рабочей тетради.
Unit 5. Lesson 3
Тема урока: Two capital cities
Цели урока:
Образовательная - введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Two capital cities»; активизация употребления структуры there is / are в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, способствовать формированию рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков, учащихся в рамках ситуативного общения по данной микротеме: формирование орфографического навыка и фонематического слуха; формирование навыков чтения буквы Q и q и ее транскрипции.
|
|
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической речи; развитие положительного отношения к иноязычной культуре; развитие кругозора и знаний о культуре страны изучаемого языка, умения управлять двигательными действия ми через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.
Воспитательная - прививать уважительное отношение и любовь к своей стране, столице Казахстана, к стране изучаемого языка; прививать интерес к географии мира, развивать любознательность, формировать чувства ответственности, дисциплинированности, патриотизма, собственного достоинства.
Планируемые результаты:
предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знагь и уметь использовать слова по теме «Two capital cities», знать и правильно использовать в речи вопросительную форму структуры there is/there are, форму множественного числа имен существительных;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, стране изучаемого языка, ее культурному наследию;
системно-деятельностные: использовать активную лексику в ситуациях общения, уметь запросить информацию у собеседника о столице своей страны и страны изучаемого языка.
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (сведения о столице Великобритании, Казахстана, их достопримечательностей).
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
-Children, today we are going to travel and to visit two interesting places. Do you like travelling? Do you like seeing new things?