Подведение итогов урока

-Ребята, чему мы с вами научились сегодня? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?

Какие новые слова и выражения вы изучили на уроке? (См. Check yourself!)

Вы сегодня очень хорошо работали! Great job!

Теперь, вспомните, как вы работали на уроке и постарайтесь максимально честно оценить свою работу, выбрав нужный символ в приложении рабочей те­тради.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 3 в рабочей тетради.

Unit 8. Lesson 3

Тема урока: In the toy shop

Цель урока:

Образовательная - формирование рецептивных и репродуктивных комму­никативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «In the toy shop», формирование рецептивных грамматических навыков, формирование орфографи­ческого навыка и фонематического слуха.

Развивающая - развитие навыков диалогической речи с использованием диа­лога-образца, развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие сенсорных способностей, написание слов, развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - формирование чувства любви к младшим членам семьи, ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, способности радоваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать в речи тематическо-лексический ма­териал, практиковать грамматические структуры How much is it/ How much are they; уметь конструировать элементарные диалогические и монологические вы­сказывания в рамках темы «In the toy shop», правильно читать и записывать актив­ную лексику урока;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей куль­туре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим и ровесникам, развивать культуру ведения диалога;

системно-деятельностные: уметь вступить в разговор / закончить разговор в рамках данной микротемы, выразить намерение купить что-либо, принять пред­ложение о помощи продавца-консультанта, выразить благодарность.

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский / русский языки (реплики-клише речевого этикета, категории единственного и множественного числа), математика (количе­ственные числительные).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

- Children, we continue learning the topic «In the shopping centre». Today we will talk about a shop that all of you like going. Can you guess it? Yes, right you are. It’s a toy shop. We are going to learn new words and practise speaking with each other.

Актуализация опорных знаний.

Фонетическая гимнастика

Дидактическая игра «Где буква?».

Цель: формирование навыка дифференциации звуко-буквенных соответствий.

Ход игры: учитель записывает на доске несколько слов и предлагает учащимся найти среди них три слова, в которых буква с читается как [к], е как [i:], буквосо­четание sh как [/]. Выигрывает тот, кто быстрее это сделает. Слова: cook, clown, nice, niece, cosmonaut, ice.

Get, sleep, pet, clean, vet, greengrocer.

Sweet, shot, student, she, shelf.

Усвоение новых знаний и способов.

Работа с учебником

Упражнение 1. Look at the pictures and answer the questions.

На предтекстовом этапе для лучшей организации восприятия аудиотекста на слух учащиеся должны ответить на вопросы.

1. Who do you see in the picture?

  1. Where are they?
  2. What are they doing?

Упражнение 2. Listen and read.

До начала прослушивания с целью снятия языковых трудностей аудиотекста объясните значение некоторых слов и фраз из текста: here it is / here you are, not expensive и отработайте их произношение. Рекомендуем использовать метод тол­кования употребления данных словосочетаний в тексте.

Track 61

Alibek: I need to buy a present for my little sister. She likes dolls.

Anar: Look at this doll! Do you like it?

Alibek: This doll is nice but my sister doesn’it like blue. She likes pink.

Anar: Oh, here it is.

Alibek: How much is it?

Anar: It’s 100 tenge.

Alibek: It isn’t expensive. Let’s buy it.

Shop assistant: Can I help you?

Alibek: Yes, please. I want to buy this doll.

Shop assistant: 100 tenge, please.

Alibek; Here you are. Thank you.

После прослушивания предложите учащимся ответить на вопросы с целью проверки понимания:

1. What does Alibek buy? 2. Does he buy a blue or pink doll? 3. How much is it? 4. Is the doll expensive?

4. Why does he buy a pink doll?

Упражнение 3. Pairwork. Act out the dialogues uding the pictures below.

Учащиеся с опорой на заданный образец должны составить и разыграть соб­ственные диалоги, используя данную информацию в упражнении.

Физкультминутка (см. Unit 7. Lesson 1)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: