Закрепление знаний и способов действий

Работа в тетради

Упражнение 1. Write: True or False. Check your answers with ex. 2 p. 74 in your Pupil’s book.

Учащиеся должны определить достоверность данных утверждений на основе полученной информации из упражнения 2 в учебнике. Попросите учащихся дать правильные варианты. Например, Alibek doesn’t need a present for his brother. He needs it for his sister.

Keys:

1. Alibek needs a present for his brother. - False.

  1. His sister is big. - False
  2. Alibek’s sister likes pink. - True.
  3. Alibek wants to buy a robot. — False.
  4. The doll isn’t expensive. - True
  5. Ben is helping Alibek. - False

Упражнение 2. Match the phrases.

Учащиеся должны сопоставить вопросы с ответами.

Keys:

1. How much is it? - с) It’s 20 tenge.

2.Can I help you? - a) Yes, please. I want to buy this plane.

3.How much are they? - d) They are 55 tenge.

4.Does she like green? - b) Yes, she does.

Упражнение 3. Write the correct questions: How much is it? / How much are they?

С целью тренировки грамматической конструкции учащиеся должны вписать правильную форму, ориентируясь на количество предметов, изображенных на ри­сунках.

Keys: 1. How much are they? 2. How much is it? 3. How much is it? 4. How much are they?

Упражнение 4. Complete the sentences.

Учащиеся выбирают правильное слово из предложенных и вписывают его в предложение.

Keys:

1. It isn’t expensive. It’s 25 tenge.

2. 80 tenge, please. Here you are.

3. I like this bag. Let’s buy it.

4. Can I help you?

5. Do you like red? Yes, I do.

  1. How much are they?

Подведение итогов урока.

-Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока? Какие новые слова и выражения вы изучили на уроке? (См. Check yourself!). Какие вы молодцы! Great job! Теперь вспомните, как вы работали на уроке и постарайтесь максимально честно оценить свою рабо­ту, выбрав нужный символ в приложении к рабочей тетради.

Информация о домашнем задании.

Выполнение упражнения 4 в рабочей тетради.

Unit 8. Lesson 4

Тема урока: Let’s play

Цель урока:

Образовательная - обобщение и систематизация изученного речевого и язы­кового материала, развитие рецептивных и продуктивных коммуникативных на­выков. развитие орфографической зоркости и фонематического слуха. Проверка усвоенного материала в данном разделе.

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики; развитие способностей анализиро­вать, сравнивать; развитие сенсорных способностей; развивать умение самосто­ятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - формирование командного духа, чувства взаимовыручки и взаимопомощи, ответственности за общее дело, чувства деликатности, вежливо­сти, дисциплинированности, честности, собственного достоинства, радости успе­хам и сопереживания возможным неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, знать изученную лексику в рамках заданной тематики, грамматический материал.

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, бережное и вниматель­ное отношение к старшим/младшим, проявлять уважение к труду;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматиче­ский материал для построения диалогических высказываний в заданной ситуации общения.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель;

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: познание мира (времена года, явления природы).

Ход урока

Организационный момент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: