Методические рекомендации по организации гражданского и патриотического воспитания молодежи в учреждении молодежной политики

При разработке и реализации проектов и программ по направлению «Гражданское и патриотическое воспитание» придерживаться следующих рекомендаций:

1. Гражданское и патриотическое воспитание – это многоаспектный процесс формирования личности молодого человека, охватывающий разные стороны его жизнедеятельности. В своей основе данный процесс опирается на духовно-нравственные позиции.

2. Гражданское и патриотическое воспитание молодежи необходимо рассматривать как системообразующий компонент в деятельности всех субъектов муниципальной молодежной политики. Его приоритетность должна учитываться при разработке стратегии развития всеми учреждениями молодежной политики.

3. Активизировать работу по гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи со всеми возрастными категориями: дети, подростки, молодежь. Для этого специалистам учреждений применять разнообразные инструменты, способствующие формированию патриотизма и гражданской позиции в молодежной среде.

Модель молодого патриота

Методические рекомендации по организации учета проектной деятельности в учреждениях молодёжной политики города Новосибирска

п/п Сроки реализации Количество участников проекта (чел.) Формы учета количества участников проекта Примерный перечень отчетной документации по итогам реализации проекта
основной состав привлеченные участники
1. краткосрочные – до 6 мес. 3-20 и более 30-300 и более - журналы и листы регистрации; - заявки, списки, ведомости; - количество человек в группе ВКонтакте, активность в группе; - фото- и видеоотчеты и др. - описание проекта, - списки участников и партнеров, - план реализации мероприятий, - сценарии, - пост- и прессрелизы о проведении мероприятий, - ссылки на публикации в СМИ, - отзывы участников проекта, - фото- и видеоматериалы, - развернутый отчет по итогам реализации проекта и др.
2. среднесрочные – до 1 года 5-40 и более 50-500 и более
3. долгосрочные – до 2 лет и более 10-50 и более 100-1000 и более

 

Памятка для руководителей учреждений, для руководителей отделов информационного сопровождения по размещению информации об учреждении на городском молодежном информационном портале «тымолод.рф».

Для размещения на портале информации об учреждении необходимо предоставить следующие данные:

Адресный блок:

1. Название учреждения (полное и сокращенное);

2. Директор учреждения;

3. Адрес (индекс, улица, дом);

4. Контактные телефоны, факс;

5. Электронные ресурсы (сайт, электронная почта, ссылка на страничку в социальных сетях);

6. Режим работы учреждения;

 

Содержательный блок:

1. Виды деятельности (согласно уставу учреждения);

2. Переработанное описание видов деятельности, изложенное простым и понятным читателю языком. Из текста должно быть понятно зачем и почему работает учреждение, к чему стремиться и почему люди, в нем работающие хотят достичь намеченных целей.

3. Структура учреждения:

СП/отдел адрес Руководитель СП/отдела, контакты Основные направления деятельности и проекты*

 

Образец:

1. Муниципальное бюджетное учреждение молодежный центр «Шоколад» (МБУ МЦ «Шоколад»);

2. Директор учреждения: Иванов Иван Иванович;

3. Адрес: 630150, улица Карамельная, дом 14;

4. Контактные телефоны: 351-16-15, 380-19-20, факс: 361-23-23;

5. Сайт учреждения: Шоколад.РФ, электронная почта: chokolad@mail.ru;

6. Время работы учреждения: ежедневно с 9.00 до 19.00;

7. Виды деятельности:

- культурно-досуговая;

- спортивно-оздоровительная;

- информационно-методическая;

- просветительская;

- социально-педагогическая;

- профилактическая.

8.

СП/отдел адрес Руководитель СП/отдела, контакты Основные направления еятельности и проекты*
СП «Вафелька» 630056, г. Новосибирск, ул. Круглая, д.15   Иванова Вера Ивановна, тел: 323-43-45, e-mail: ivan@vafel.ru.   1. Содействие развитию активной жизненной позиции, развитию потенциала молодежи в интересах района, города, страны. 2. Поддержка молодой семьи. 3. Развитие информационного пространства Другими словами: 1. Основная цель нашей работы – развитие активной жизненной позиции молодежи. Мы стремимся помочь всем, кто готов реализовать свой потенциал в интересах района или города, а возможно, и всей страны. 2. Мы поддерживаем молодые семьи, и помогаем им в решении любых актуальных сегодня вопросов. 3. Мы готовы делиться значимой и интересной информацией, а потому активно развиваем молодёжное информационное пространство.

*Основные направления в соответствии с приоритетными направлениями муниципальной молодежной политики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: