Список научных трудов автора

  1. Хасанова, Г.Г. Модель формирования обобщенных умений учебно-профессиональной деятельности будущих педагогов-психологов / Г.Г. Хасанова // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - №14. - С. 93-100 (Реестр ВАК Минобрнауки РФ).
  2. Хасанова, Г.Г. Игровые технологии в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов / Г.Г. Хасанова // Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика: Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2009. №1.–С. 50-54 (Реестр ВАК Минобрнауки РФ).
  3. Хасанова, Г.Г. Модели взаимодействия между студентами и преподавателями в процессе профессиональной подготовки / Г.Г. Хасанова // Современные технологии образования: сб. науч. тр. III Всероссийской заочной научно-практической конференции. – Магнитогорск; МаГУ, 2008. – 221 с. - С.167-170.
  4. Хасанова, Г.Г. Проблемы семейного воспитания в современном обществе / Г.Г. Хасанова // Современные технологии образования: сб. науч. тр. III Всероссийской заочной научно-практической конференции. – Магнитогорск; МаГУ, 2008. – 221 с. - С. 202-206.
  5. Хасанова, Г.Г.Модель формирования профессиональной готовности педагогов-психологов к работе с работе с родителями школьников / Г.Г. Хасанова // Школа-вуз-наука: на пути к сотрудничеству: сб. науч. ст. Вып. 2 / под общ. ред. Л.И. Саввы. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. Вып. 2. – 205 с. – С.173-181.
  6. Хасанова, Г.Г. Подготовка будущих педагогов-психологов к работе с семьей как условие гуманизации воспитания / Г.Г.Хасанова // Школа-вуз-наука: на пути к сотрудничеству: сб. науч. ст. Вып. 2 / под общ. ред. Л.И. Саввы. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. Вып. 2. – 205 с. – С. 181- 186.
  7. Хасанова, Г.Г. Спецкурс по подготовке будущих педагогов-психологов к работе с родителями школьников / Г.Г. Хасанова // Технологии совершенствования подготовки педагогических кадров: теория и практика. Межвузов. сб. науч. тр. – Казань: Изд-во Татар. гуманитарно-пед. ун-та, 2008. – С. 117-120.
  8. Хасанова, Г.Г. Подготовка будущих педагогов-психологов к работе с родителями школьников как педагогическая проблема // Педагогические и социально-гуманитарные науки: сб. ст. / отв. ред. Р.Ю. Муллагулов. – Уфа: БашГУ, 2009. – С. 96-103.
  9. Хасанова, Г.Г. Актуальность проблемы подготовки будущих педагогов-психологов к работе с родителями школьников / Г.Г. Хасанова // Педагогические и социально-гуманитарные науки: сб. ст. / отв. ред. Р.Ю. Муллагулов. – Уфа: БашГУ, 2009. – С. 111-117.
  10. Хасанова, Г.Г. Подходы к разработке модели формирования у будущих педагогов-психологов профессиональной готовности к работе с родителями школьников / Г.Г. Хасанова // Человек в системе образования: тенденции и перспективы: сб. науч. тр. / гл. ред. А.Я. Канапацкий. В 2-х частях. – 2 ч. - Уфа: БашГУ, 2009. – С. 145-151.

11. Хасанова, Г.Г. Формирование профессиональной готовности будущих педагогов-психологов к работе с родителями школьников / Г.Г. Хасанова. // Целостность профессиональной подготовки студентов университета: монография / под общ. ред. З.М. Уметбаева, Н.Я. Сайгушева. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – 422 с. – С. 230-249.

  1. Хасанова, Г.Г.Принципы формирования готовности будущих педагогов-психологов к работе с родителями школьников / Г.Г. Хасанова // Технологии совершенствования подготовки педагогических кадров: теория и практика: межвуз.сб. науч. тр. Выпуск 13. – Казань: Татар. гуманитарно-пед. университет, 2009. – С. 129-131.
  2. Хасанова, Г.Г.Процессуальный компонент модели формирования готовности будущих педагогов-психологов к работе с родителями школьников / Г.Г. Хасанова // Южно-Уральский педагогический журнал. – 2009. -№1. - С.213-215.
  3. Хасанова, Г.Г.Условия эффективной подготовки будущих педагогов-психологов к работе с родителями учащихся общеобразовательной школы / Г.Г. Хасанова // Южно-Уральский педагогический журнал. – 2009. - № 2. – С. 146-151.

Приложение 2

Анкета для будущих педагогов-психологов

По самооценке уровня подготовленности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: