| № № | Задание | Оценка в баллах | Характер выполне-ния задания | ||
| 7.1. | Заучивание 10 слов при 4-х-кратном предъявлении. | ||||
| через 30 мин. | |||||
| Дом | |||||
| Кот | |||||
| Лес | |||||
| Зерно | |||||
| Игла | |||||
| Мост | |||||
| Хлеб | |||||
| Окно | |||||
| Брат | |||||
| Мёд |
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
5 баллов-непосредственное воспроизведение 10 слов, отсроченное воспроизведение – не менее 8 слов.
4 балла -в результате заучивания ребенок воспроизводит не менее 8 слов, при этом по мере повторения, число воспроизводимых слов постепенно увеличивается; отсроченное воспроизведение не менее 6 слов.
3 балла -в процессе заучивания воспроизводится не более 6-7 слов, отмечается неравномерность в процессе воспроизведения; единичны включения близких по смыслу слов; отсроченное вос произведение – не более 5 слов.
2 балла - непосредственное воспроизведение менее 5 слов; отсроченное воспроизведение 2-3 слова.
1 балл - непосредственное воспроизведение менее 5 слов, отсроченное единичные слова.
Средний балл…..
Блок 8. исследование наглядного мышления. Исследование.
| № № | Задание | Оцен-ка в бал-лах | Характер выполне-ния задания |
| 8.1. 8.2. | Классификация объектов по одному признаку. Материал: набор из 24 карточек с изображением геометрических фигур (по 6 шт. кругов, квадратов, треугольников, ромбов), 3-х цветов (красный, желтый, синий), 2-х величин (большие, маленькие). Перед ребенком выкладывают два ряда карточек по две фигуры одного цвета и просят продолжить классификацию (должно получиться три ряда фигур, различающихся по цвету). Инструкция: "Продолжай раскладывать карточки подходящие с подходящими". | ||
| Классификация объектов по двум признакам (соотнесение формы и величины). Материал: 1. Таблица, расчерченная на квадраты, в вертикальном ряду которой обозначены выпуклые неокрашенные геометрические формы, а в верхнем ряду - постепенно уменьшающиеся по величине круги (5 кругов с диаметром от 9 до 5 см). 2. Набор геометрических фигур, каждая из которых представлена 5 последовательно изменяющимися величинами в соответствии с образцами. Перед ребенком раскладывают первые три карточки и предлагают продолжить работу. |
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
5 баллов - задание выполняется правильно, самостоятельно.
4 балла - задание выполняется с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно по ходу выполнения задания.
3 балла - задание выполняется с минимальной помощью взрослого.
2 балла - для выполнения задания требуется активная помощь со стороны взрослого.
1 балл – задание не выполняется
Средний балл…..






