| № п/п | Раздел Дисциплины | Общая трудоёмкость (часах) | Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости | ||
| аудиторные учебные занятия | Самостоятельная работа обучающихся | |||||
| всего | лекции | семинары, практические занятия | ||||
| Введение в учебный курс «Специальная психология» | Опрос, доклады, практические задания | |||||
| Дизонтогения по типу стойкого общего недоразвития: умственная отсталость | Опрос, доклады, практические задания | |||||
| Дизонтогения по типу задержанного развития: ЗПР | Опрос, доклады, практические задания | |||||
| Дизонтогения по типу поврежденного развития: деменции | Опрос, доклады, практические задания | |||||
| Дизонтогения по типу дефицитарного развития: психология глухого ребенка | Опрос, доклады, практические задания | |||||
| Дизонтогения по типу дефицитарного развития: психология слепого ребенка | Опрос, доклады, практические задания | |||||
| Дизонтогения по типу дефицитарного развития: психология детей с нарушением речи | Опрос, доклады, практические задания | |||||
| Дизонтогения по типу искаженного развития: ранний детский аутизм | Опрос, доклады, практические задания | |||||
| Дизонтогения по типу дисгармоничного развития: психопатии и патологическое развитие личности | Опрос, доклады, практические задания | |||||
| Диагностика нарушений в развитии | Опрос, доклады, практические задания | |||||
| Общие подходы к обучению, социально-психологической реабилитации людей с ограниченными возможностями. | Опрос, доклады, практические задания | |||||
| Экзамен | ||||||
| Всего по курсу |






