double arrow

Педагогической практики. Организационные основы педагогической практики

Организационные основы педагогической практики

Организация практики на всех этапах должна, в соответствии с установленными целями, быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности формирования у обучающихся профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС к уровню подготовки.

Практика проводится, как правило, на кафедре Гидробиологии и общей экологии в соответствии с учебным планом программы магистратуры, календарным графиком учебного процесса и программой практики. В отдельных случаях по заявлению магистранта (Приложение 1) практика может быть проведена на иной профильной кафедре Университета или в образовательных организациях по месту проживания (для магистрантов заочной формы обучения).

Руководителем педагогической практики назначается преподаватель кафедры Гидробиология и общая экология, преимущественно научный руководитель магистранта.

Индивидуальный план (Приложение 2) составляется магистрантом совместно с руководителем практики и подлежит обязательному согласованию с заведующим кафедрой, на которой проводится практика.

После проведения каждого занятия магистрант обсуждает его итоги с научным руководителем и, при наличии замечаний, принимает меры к их устранению и заполняет дневник педагогической практики (Приложение 3).

Формой промежуточной аттестации по итогам прохождения практики является зачет с оценкой, выставляемый на основании письменного отчета магистранта (Приложение 4) и заключения руководителя практики. Отчет магистранта и заключение проходят обязательное согласование с заведующим кафедрой, на которой проходила практика.

Руководитель практики делает заключение на основании анализа отчета, а также посещения занятий, проведенных магистрантом.

 

Содержание педагогической практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: