double arrow

Этапы проведения педагогической практики в Университете

Педагогическая практика магистрантов должна включать в себя два этапа:

· первый этап – «ознакомительная практика» – занимает 30% от времени прохождения педагогической практики. В течение этого времени магистрант должен ознакомиться:

- с материально-технической базой кафедры и методическим обеспечением учебного процесса.

- с организацией планирования и учёта учебно-воспитательной работы на кафедре

- с нормативными документами планирования учебного процесса

А также посетить и проанализировать лекционные, семинарские и практические занятия ведущих преподавателей кафедры

По итогам ознакомительной практики магистрант готовит планы (конспекты) проведения лекции, практических и лабораторных занятий и согласовывает их с научным руководителем.

· второй этап – «стажёрская практика» – занимает 70% от времени прохождения педагогической практики. В течение этого времени магистрант занимается методической работой по предмету, включающую разработку содержания учебных занятий с учетом методического обеспечения, а также заданий для текущего контроля (тестов, контрольных работ, кейсов и т.п.). Под руководством преподавателя проводит не менее 2 семинаров (практических или лабораторных работ) продолжительностью 2 часа, а также готовит открытую лекцию по выбранной дисциплине в виде текста и оформленной компьютерной презентации (по согласованию с научным руководителем), которая после проверки остается на кафедре.

Магистранты 1-го курса обучения проходят ознакомительный этап и проводят практические и/или лабораторные занятия, а также участвуют в учебной практике бакалавров.

 






Сейчас читают про: