Они любят летать. И это заметно

Нас не было дома практически неделю. На кануне нашей годовщины мы сидели в аэропорту и ожидали рейса на Сан-Антонио, чтобы вернуться домой. Мелани сильно простудилась. Я очень устал, и у меня начинался насморк. Подарок к юбилею!

У стойки авиакомпании "Дельта" я предпринял слабую попытку пошутить. Мне ответили тем же. Объяснив, что мы очень устали и простужены, я попросил побыстрее проверить наши посадочные талоны для постоянных пассажиров.

Перед самой посадкой меня опять подозвали к стойке. "Г-н Гросс, давайте обменяем ваши посадочные талоны, и Вы и Ваша супруга можете проходить на посадку". С этими словами нам выдали талоны на посадку в первый класс.

Авиакомпания "Дельта" славится своим хорошим обслуживанием, которое, по-моему, основывается на легендарном способе управления: "Клиент превыше всего". Но наше переселение в первый класс претендует на статус "нестандартного обслуживания". Почему? Это было неожиданно, очень приятно и настолько запоминаемо, что теперь мы всегда будем пользоваться услугами только авиакомпании "Дельта".

Трап должны были вот-вот убрать, когда кто-то дотронулся до моего плеча, пытаясь привлечь внимание. "Г-н Гросс, - произнес высокий сотрудник авиакомпании, одетый в красивую униформу. - Прошу прощения, что пропустил Вас у входа. Я просто хотел поздравить Вас и г-жу Гросс с юбилеем, и пожелать ей скорейшего выздоровления. Спасибо, что воспользовались услугами нашей компании".

В ту ночь было затмение, и мы изо всех сил всматривались в луну, время от времени появляющуюся из-за облаков. Незабываемое зрелище. Это была наша четырнадцатая годовщина, и я могу с уверенностью сказать, что, хотя некоторые из предыдущих тринадцати юбилеев мы справляли в более экзотических и запоминающихся местах, чем в салоне первого класса самолета L-1011. Но поверьте мне, благодаря расторопным сотрудникам авиакомпании "Дельта", это был единственный юбилей с таким великолепным обслуживанием.

Нет смысла говорить, что из-за такого неожиданного проявления любезности, я теперь всегда выбираю "Дельту". И такое нестандартное обслуживание, не требующее специальных затрат, принесло компании большое количество похвальных слов в ее адрес.

 

СФОТОГРАФИРУЙТЕ ЭТО

Гарри Бойд владеет магазином по продаже фотоаппаратов. И я его преданный клиент.

Я люблю фотографировать. Моя жена - красавица с темными глазами. Так что мне проще застрелиться, чем поехать на великолепный тропический остров без фотоаппарата! Я бы и гроша ломанного не дал за то, чтобы посмотреть на окружающий пейзаж не через объектив фотокамеры.

За три дня до поездки на острова Оаху, Кауаи и Мауи объектив моей камеры приказал долго жить. Гарри Бойд подтвердил это.

"Какие проблемы, Гарри. Я куплю у тебя другой".

"В этом то и проблема, Скотт. У меня таких больше нет, и сомневаюсь, что ты найдешь хоть один, новый или подержанный, в радиусе тысячи километров".

Для меня это была большая проблема, но не для Гарри Бойда.

Гарри пообещал достать мне объектив до отъезда на Гавайи, или я смогу взять его личный фотоаппарат. Неслыханное предложение от человека, с которым я только что познакомился.

Но Гарри Бойд выполнил свое обещание. Объектив доставили экспресс почтой всего за одну ночь, так что я получил его как раз во время. Хорошая история. И хорошее обслуживание. Но, скорее всего, это не нестандартное обслуживание.

Гарри объяснил, что моя камера очень устарела, и в ближайшем будущем мне придется купить новый фотоаппарат, поэтому он сделал мне 25-процентную скидку, сам оплатил пересылку товара и получил еще одного постоянного клиента.

Этот случай произошел семь лет назад, и с тех пор я ни разу не переступил порог другого магазина по продаже фотоаппаратов. Гарри Бойд и его продавцы всегда идеально меня обслуживают, и, кроме того, однажды воспользовались принципом нестандартного обслуживания, полностью завоевав мое сердце.

 

Всегда неожиданное, приглашающее клиентов к игре, настолько запоминающееся, что похвала просто вылетает из уст, и, возможно, завоевывающее постоянных клиентов. Вот что такое абсолютно неповторимое обслуживание.

Когда меня спрашивают совета относительно того, где поужинать, или когда я выбираю авиакомпанию, или когда мне нужно купить фотоаппарат или какие-либо аксессуары к нему, я всегда думаю только о "Макаронис", "Маленьком Майке", "Дельта эрлайнз" или Гарри Бойде. Там меня смогли обслужить абсолютно нестандартно, и тем самым приобрели меня в качестве постоянного клиента.

Нестандартное обслуживание можно встретить очень редко, но иначе быть и не должно. Оставайтесь с нами, и я расскажу вам, как организовать нестандартное обслуживание и в вашем бизнесе!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: