Рассказ о разрисованной витрине

Перекресток находился на западе от Бостона. Слишком далеко от города, чтобы называться окраиной, но все-таки достаточно близко, чтобы считаться частью Бостона. Примерно в 90 метрах от угла располагался пивной ресторан "Эй энд Даблью". Вы же помните "Эй энд Даблью"?

В какой-то момент сеть ресторанов "Эй энд Даблью" включала в себя почти 2500 ресторанов по всей Америке и какое-то число за рубежом. "Эй энд Даблью" - это сеть ресторанов, которая должна была занимать то место, которое сейчас занимает "Макдоналдс". Они были первыми, у них было лучшее месторасположение и практически не было конкурентов.

Но "Эй энд Даблью" либо не захотел, либо не смог измениться. Ему не удалось отреагировать на изменения клиентов. Сейчас "Эй энд Даблью" всего лишь внешняя оболочка того, что было раньше.

Было время ланча, когда в ресторан вошел молодой сотрудник "Эй энд Даблью". Он обратил внимание на то, что на стоянке через трещины в асфальте проросла трава, а фонари покрылись ржавчиной. Внутри ресторана стояло несколько грязных столиков. Сотрудники не были одеты в форму. Громко орало радио.

Владелец, известный своим пристрастием к рыбной ловле, сидел, положив ноги на стол, и насаживал на удочку приманку. Он посмотрел в окно на новое, сверкающее чистотой здание "Макдоналдса", где просто бурлила жизнь.

Продолжая смотреть в окно, владелец сказал: "Этот чертов "Макдоналдс" разоряет меня! После того, как он открылся, у меня практически нет посетителей! Если ты хочешь продолжать получать у меня зарплату, иди, работай!"

"Нет проблем", - ответил молодой человек, и тихо вышел из офиса.

Через двадцать минут он вернулся с небольшой коричневой сумкой.

"Вот. Это то, что вам надо".

"Что это? - спросил владелец, доставая из сумки очень маленькую банку с черной краской и небольшую, дешевую кисточку. - Зачем мне это?"

"Закрасьте окно", - сказал сотрудник, - и у вас будет меньше проблем с "Макдоналдсом". Исходя из того, как выглядит ваша парковка, зал и сотрудники, мне кажется, что "Макдоналдс" привлек внимание не только ваших клиентов. Похоже, он также привлек и ваше внимание".

"По-моему, он уделяет больше внимание вашим клиентам, чем вы сами", - продолжил молодой человек.

"Пошел вон!" - отреагировал владелец.

Молодой человек ушел. А владелец выбыл из бизнеса. Надолго.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: