Ответ, мои друзья, лежит в выбранном направлении

Некрупный бизнесмен не может конкурировать в ценах, и магазины, торгующие по сниженным ценам, поглощают американский рынок. Это вряд ли прозвучит ободряюще для миллионов предприятий, где работают десять или меньше сотрудников. Не так ли?

В действительности, в Америке существует несколько направлений, которые предоставляют явное преимущество тем небольшим предприятиям, которые предпочитают действовать, чем реагировать. В этих направлениях на первый план выступает обслуживание, в котором клиент принимает непосредственное участие.

Если нестандартное обслуживание в стандартных ситуациях является частью обслуживания, в котором клиент принимает непосредственное участие, тогда тем некрупным предприятиям, обслуживающим нестандартно, понравится это явное преимущество в конкурентной борьбе.

 

ПЕРВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: УМЕНЬШЕНИЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ

К 2000 году в 75 процентах американских семей будут работать и муж, и жена. Если в семье работают двое, то уровень жизни резко увеличивается. В настоящее время покупательная способность среднего американца в два раза выше, чем в 1952 году. К 2000 году в 75 процентах американских семей и муж, и жена будут зарабатывать деньги, но у них не будет времени, чтобы их потратить.

В 1985 году средняя рабочая неделя составляла уже 49 часов, из-за чего свободное время всего за одно десятилетие сократилось на одну треть

В связи с тем, что очень многие американцы ценят свое время, быстрое обслуживание, неожиданно, стало рассматриваться как нестандартное обслуживание, практически, как подарок самой жизни. После того, как клиент решил сделать покупку, мы стараемся сэкономить его время.

Некрупные предприятия часто имеют явное преимущество быстрого обслуживания перед своими более медлительными конкурентами. Как сказал Стэнли Дэвис в "Идеальном будущем", "Время - это искусство и преимущество малого бизнеса".

Если скорость обслуживания является основным преимуществом, то от качества обслуживания в бизнесе, связанном с организацией досуга, зависит способность к конкуренции. Имея в запасе всего несколько часов свободного времени, американцы ищут незабываемых ощущений. Человек, который сможет сделать увлекательными даже покупки бакалейной лавке, будет королем.

В малом бизнесе существует большая свобода к творчеству и больший контроль над действиями. Но будьте осторожны! Творческая предпринимательская душа, занимающая место главы корпорации, может вызвать только большую неразбериху в бизнесе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: