Акцент на качество товара, а не на цену

 

Понятия товары и услуги во многих случаях тождественны. Услуги менее материальны. Однако не следует недооценивать их влияние на мнение клиента о вашей компании.

Задумайтесь об этом. Вы когда-нибудь слышали доброе слово в адрес компании, предлагающей низкие цены? Конечно, вам приходилось слышать истории о покупателе, торгующемся с продавцом автомобилей до крайней цены. Однако таких историй мало, и они рассказываются скорее с ухмылкой, а не с искренней улыбкой.

Перефразируя известное выражение, «качество остается с вами навсегда, а эйфория от низкой цены быстро проходит».

Для 90-х г.г. характерен следующий лозунг: «Акцент на качество». В 90-х гг. качество товара и уровень обслуживания станут неразделимыми понятиями.

Перенос акцента с цены на качество является фактически обязательным требованием для рекламы компаний, предлагающих нестандартное обслуживание.

ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

 

-Устраивайте развлечения.

-Привлекайте клиентов в вашу компанию.

-Заинтересуйте вашей продукцией.

-Сделайте что-то хорошее для других.

 

УСТРАИВАЙТЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

 

Развлечение – главный принцип нестандартного обслуживания, и это должно учитываться при проведении рекламных кампаний. Смешная рекламная акция вызовет больше восторга, чем обычные скидки.

Забавная реклама создает в вашей компании благоприятную атмосферу, которая притягивает покупателей. Однако существует опасность того, что клиенты перестанут воспринимать вас всерьез, если потребуются ваши услуги или ваша продукция. Не зависимо от характера рекламы, она не должна влиять на ваш бизнес.

Время от времени следует организовывать более серьезные рекламные акции с тем, чтобы напомнить клиенту, что вы всегда в форме.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: