Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: обобщитьиуглубитьзнанияучащихсяобуравнениях, решенииуравнений, корняхуравнений, ввестипонятиелинейногоуравнения, количествеегокорней
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики
М етапредметные: развиватьуменияопределятьпонятия, создаватьобобщения
Планируемыерезультаты: Учащийсянаучатсяопределятьлинейныеуравнения, находитьегокорни, узнаватьповидулинейногоуравненияколичествоегокорней
Основныепонятия: линейноеуравненийсоднойпеременной, переменная, кореньуравнения
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | |
Учебник | Дидактическиематериалы | ||
1. Организационныйэтап | |||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | |||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 50, 52, 54 | |
4. Актуализациязнаний | Ф | устно, порядам | |
5. Закрепление | Ф И | № 53(1), 55 (1,2), 56, 57 (1,2) №59, 61 | |
6.. Самостоятельнаяработа | И (повариантам) | № 11, 16 | |
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | |
9. Информацияодомашнемзадании | п.2-учить,№ 58, 60, 75 |
Технологическая карта урока № 8-9 17.09.2014г
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: описыватьсхемурешениятекстовойзадачи, применятьееприрешениитекстовыхзадач, обобщитьиуглубитьзнанияучащихсяобуравнениях, решенииуравнений, корняхуравнений.
Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи
М етапредметные: интерпретироватьуравнениекакматематическуюмодельреальнойситуации, уверенноприменятьаппаратуравненийдлярешенияразнообразныхзадачизматематики
Планируемыерезультаты: Учащийсянаучатсясоставлятьматематическуюмодельдлятекстовойзадачи
Основныепонятия: линейноеуравненийсоднойпеременной, переменная, кореньуравнения, математическаямодель, алгоритм
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | |
Учебник | Дидактическиематериалы | ||
1. Организационныйэтап | |||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | |||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 58, 60, 75 | |
4. Изучениеновойтемы | Ф | п.3 стр.19-21 | |
5. Закрепление | Ф И | № 79, 81, 83, 85 №87, 89, 91, 92 | |
6. Повторение | И (повариантам) | Тем.контроль№12 (6 класс) | |
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | |
9. Информацияодомашнемзадании | п.3-учить,№ 80, 82, 84, 86 |
Технологическая карта урока № 10 18.09.2014г
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: описыватьсхемурешениятекстовойзадачи, применятьееприрешениитекстовыхзадач, обобщитьиуглубитьзнанияучащихсяобуравнениях, решенииуравнений, корняхуравнений.
Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи
М етапредметные: интерпретироватьуравнениекакматематическуюмодельреальнойситуации, уверенноприменятьаппаратуравненийдлярешенияразнообразныхзадачизматематики
Планируемыерезультаты: Учащийсянаучатсясоставлятьматематическуюмодельдлятекстовойзадачи
Основныепонятия: линейноеуравненийсоднойпеременной, переменная, кореньуравнения, математическаямодель, алгоритм