Тема урока: Степень с натуральным показателем
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формироватьпонятиестепениснатуральнымпоказателем, умениевычислятьстепенирациональныхчиселснатуральнымпоказателем.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
М етапредметные: формироватьумениевидетьматематическуюзадачувконтекстепроблемнойситуации, вдругихдисциплинах. Окружающеммире.
Планируемыерезультаты: Учащийсянаучатсявычислятьстепенирациональныхчиселснатуральнымпоказателем, упрощатьвыражения, содержащиестепеничисел.
Основныепонятия: степень, показательстепени, основаниестепени
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 139,143,145 | ||
4. Актуализациязнаний | Ф | устныйсчет | стр32 № 12 | |
5. Изучениеновогоматериала | Ф | п.5, стр. 35-37 | ||
6. Закрепление | Ф | вопр.1-6. стр37-38 № 152-устно, 153, 154, 155,159, 160. 162,166-устно, 168,170 | №55,56,57 стр 14 | |
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
9. Информацияодомашнемзадании | п.5 – учить, №156, 163, 165, 167 |
Технологическая карта урока № 26 16.10.2014г
|
|
Тема урока: Одночлены
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формироватьпонятиеодночлена, коэффициентаистепениодночлена
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
М етапредметные: формироватьумениевидетьматематическуюзадачувконтекстепроблемнойситуации, вдругихдисциплинах, окружающеммире.
Планируемыерезультаты: Учащийсянаучатсяприводитьодночленыкстандартномувиду, узнаватькоэффициентистепеньодночлена
Основныепонятия: одночлен, стандартныйвидодночлена, коэффициентистепеньодночлена.
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 239, 246, 249, 251 | ||
4. Актуализациязнаний | Ф | 258, стр 51 | ||
5. Изучениеновогоматериала | Ф | п.7, стр. 51-53 | ||
6. Закрепление | Ф | вопр.1-5. стр 51 № 261-263 – устно, 265, №267 (1,2), 269 (1,2), 271 (1,2) | СРА№13 №3 | |
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
9. Информацияодомашнемзадании | п.7-УЧИТЬ, конспект, № 266, 268, 270, 272 |
Технологическая карта урока № 27 17.10.2014г
|
|
Тема урока: Одночлены
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формироватьпонятиеодночлена, коэффициентаистепениодночлена
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
М етапредметные: формироватьумениевидетьматематическуюзадачувконтекстепроблемнойситуации, вдругихдисциплинах, окружающеммире.
Планируемыерезультаты: Учащийсянаучатсяприводитьодночленыкстандартномувиду, узнаватькоэффициентистепеньодночлена
Основныепонятия: одночлен, стандартныйвидодночлена, коэффициентистепеньодночлена.