Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | |
Учебник | Дидактическиематериалы | ||
1. Организационныйэтап | |||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | |||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 80. 82. 84. 86 | |
4. Актуализациязнаний | Ф | устныйсчет | |
5. Закрепление | Ф И | № 94, 98, 99 № 96, 101 | |
6. Повторение | И | № 125 (3) | |
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | |
9. Информацияодомашнемзадании | п.3-повт., №95, 97, 100, 102 |
Технологическая карта урока № 11,12 24.09.2014г
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: описыватьсхемурешениятекстовойзадачи, применятьееприрешениитекстовыхзадач, обобщитьиуглубитьзнанияучащихсяобуравнениях, решенииуравнений, корняхуравнений.
Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи
М етапредметные: интерпретироватьуравнениекакматематическуюмодельреальнойситуации, уверенноприменятьаппаратуравненийдлярешенияразнообразныхзадачизматематики
Планируемыерезультаты: Учащийсянаучатсясоставлятьматематическуюмодельдлятекстовойзадачи
Основныепонятия: линейноеуравненийсоднойпеременной, переменная, кореньуравнения, математическаямодель, алгоритм
Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 95, 97, 100, 102 | ||
4. Актуализациязнаний | Ф | устныйсчет | №29-30 | |
5. Закрепление | Ф И | № 103. 105, 107, 109, 110,,112, 114, 118 | ||
6. Повторение | И | № 125 (4) | № 2 стр 24 | |
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
9. Информацияодомашнемзадании | п.3-повт., № 104, 108, 111 – 1 уровень, 115, 119 – 2 уровень |
Технологическая карта урока № 13 25.09.2014г
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: описыватьсхемурешениятекстовойзадачи, применятьееприрешениитекстовыхзадач, обобщитьиуглубитьзнанияучащихсяобуравнениях, решенииуравнений, корняхуравнений.
Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи
М етапредметные: интерпретироватьуравнениекакматематическуюмодельреальнойситуации, уверенноприменятьаппаратуравненийдлярешенияразнообразныхзадачизматематики
Планируемыерезультаты: Учащийсянаучатсясоставлятьматематическуюмодельдлятекстовойзадачи, решатьлинейныеуравнения, решатьуравненияспараметрами
Основныепонятия: линейноеуравненийсоднойпеременной, переменная, кореньуравнения, математическаямодель, алгоритм, параметр. Организационнаяструктураурока
Этапыпроведенияурока | ФормаорганизацииУД | Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов | ||
Учебник | Дидактическиематериалы | Рабочаятетрадь | ||
1. Организационныйэтап | ||||
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация. | ||||
3. Проверкадомашнегозадания. | Ф | № 104, 108, 111, 115, 119 | ||
4. Актуализациязнаний | Ф | устныйсчет | ||
5. Обобщение | Ф И | № 112 | №19, 21, 41, 27, 48 | |
6. Повторение | И | № 126 | ||
7. Рефлексия | ф | Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение.. | ||
9. Информацияодомашнемзадании | п.3-повт., № 113, 117. Тест№1 |