Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы
1. Организационныйэтап      
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.      
3. Проверкадомашнегозадания. Ф № 80. 82. 84. 86  
4. Актуализациязнаний Ф устныйсчет  
5. Закрепление Ф И № 94, 98, 99 № 96, 101  
6. Повторение И   № 125 (3)    
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..  
9. Информацияодомашнемзадании   п.3-повт., №95, 97, 100, 102  

Технологическая карта урока № 11,12 24.09.2014г

Тема урока: Решение задач с помощью уравнений

Тип урока: урок закрепления

Цели урока:

Предметные: описыватьсхемурешениятекстовойзадачи, применятьееприрешениитекстовыхзадач, обобщитьиуглубитьзнанияучащихсяобуравнениях, решенииуравнений, корняхуравнений.

Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи

М етапредметные: интерпретироватьуравнениекакматематическуюмодельреальнойситуации, уверенноприменятьаппаратуравненийдлярешенияразнообразныхзадачизматематики

Планируемыерезультаты: Учащийсянаучатсясоставлятьматематическуюмодельдлятекстовойзадачи

Основныепонятия: линейноеуравненийсоднойпеременной, переменная, кореньуравнения, математическаямодель, алгоритм

Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания. Ф № 95, 97, 100, 102    
4. Актуализациязнаний Ф устныйсчет   №29-30
5. Закрепление Ф И № 103. 105, 107, 109, 110,,112, 114, 118    
6. Повторение И   № 125 (4) № 2 стр 24  
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
9. Информацияодомашнемзадании   п.3-повт., № 104, 108, 111 – 1 уровень, 115, 119 – 2 уровень    

Технологическая карта урока № 13 25.09.2014г

Тема урока: Решение задач с помощью уравнений

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

Предметные: описыватьсхемурешениятекстовойзадачи, применятьееприрешениитекстовыхзадач, обобщитьиуглубитьзнанияучащихсяобуравнениях, решенииуравнений, корняхуравнений.

Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи

М етапредметные: интерпретироватьуравнениекакматематическуюмодельреальнойситуации, уверенноприменятьаппаратуравненийдлярешенияразнообразныхзадачизматематики

Планируемыерезультаты: Учащийсянаучатсясоставлятьматематическуюмодельдлятекстовойзадачи, решатьлинейныеуравнения, решатьуравненияспараметрами

Основныепонятия: линейноеуравненийсоднойпеременной, переменная, кореньуравнения, математическаямодель, алгоритм, параметр. Организационнаяструктураурока

Этапыпроведенияурока ФормаорганизацииУД Заданиядляучащихся, выполнениекоторых приведёткдостижениюзапланированныхрезультатов
Учебник Дидактическиематериалы   Рабочаятетрадь
1. Организационныйэтап        
2. Постановкацелейизадачурока. Мотивация.        
3. Проверкадомашнегозадания. Ф № 104, 108, 111, 115, 119    
4. Актуализациязнаний Ф устныйсчет    
5. Обобщение Ф И № 112   №19, 21, 41, 27, 48
6. Повторение И   № 126    
7. Рефлексия ф Янаучился…. Ясегодняпонял… Уменявызываетзатруднение..    
9. Информацияодомашнемзадании   п.3-повт., № 113, 117. Тест№1    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: