Урока по физической культуре в 4 классе. (с преимущественным использованием соревновательного метода)

(с преимущественным использованием соревновательного метода)

Раздел программы: подвижные игры.

Тема урока: Подвижные игры с элементами бега, прыжков и метаний

Цель урока: воспитать интерес к игровой деятельности

Задачи урока:

1. закрепление умений и навыков бега с изменением скорости и направления;

2. развитие ловкости, быстроты, координации;

3. укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни.

 

Содержание учебного материала Дозировка Методические указания
I. Разминка (20 минут)    
1. Постановка цели урока 2. Строевые упражнения и перестроение 3. Общеразвивающие упражнения бегового и скоростно-силового характера · Бег медленный · Ходьба свободная с дыхательными упражнениями · Ходьба на носках с поднятыми вверх руками · И. п. – руки в стороны, круговые движения кистями вперед и назад · И.п. – руки в стороны, круговые движения предплечьями вперед и назад · И.п. – руки в стороны, мах прямой левой (правой0 ногой вперед с хлопками под ногой · И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, наклоны вперед с доставанием левой рукой правой ступни, правой рукой – левой ступни. · И.п. – выпад правой (левой) ноги вперед, руки вперед. · И.п. – ноги на ширине плеч, руки вперед, круговые движения туловищем вправо и влево.     400 м 20 м     По 20 раз     По 20 раз   По 10 раз   По 8 раз     По 6 раз   По 8 раз    
II. Основная часть (20 мин.)    
1. Выполнение упражнений на развитие быстроты движений в группах · В прыжке вверх выполнить хлопок руками перед грудью и за спиной · В прыжке вверх выполнить двойное касание ногой о ногу · Из и.п. лежа на спине на расстоянии 1 – 3 м от стены (ногами к ней) по сигналу встать и добежать до стены 2. Соревнование «Кто быстрее пробежит?»     После каждой команды из соревнований выбывает спортсмен, который выполнил ее последним     Цель: определить лучшего бегуна в классе. Соревновательное упражнение- бег из различных стартовых положений: высокий старт, низкий старт, из положения сидя лицом/спиной к линии финиша, из положения лежа, из положения упор лежа. Условия выполнения соревновательного упражнения – пробежать дистанцию в 15 метров с наибольшей скоростью. Определение победителя - побеждает тот, кто быстрее всех пробежит дистанцию.
3. Игра «Воробьи и вороны»   Правила игры см. в таблице
4. Игра «Пустое место»   Правила игры см. в таблице
III. Заключительная часть (5 мин.)    
1. Упражнения на восстановление дыхания. 2. Упражнения на релаксацию 3. Подведение итогов урока 4. Домашнее задание   .

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: