(с преимущественным использованием метода строго регламентированного упражнения)
Раздел программы: подвижные игры.
Тема урока: Подвижные игры с элементами бега, прыжков и метаний
Цель урока: воспитать интерес к игровой деятельности
Задачи урока:
1. закрепление умений и навыков бега с изменением скорости и направления;
2. развитие ловкости, быстроты, координации;
3. укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни.
Содержание учебного материала | дозировка | Методические указания |
I. Вводная часть (20 минут) | ||
1. Постановка цели урока 2. Строевые упражнения и перестроение 3. Упражнения бегового и скоростно-силового характера · Бег медленный · Бег с мелкими подскоками · Бег с высокими подскоками · Бег правым плечом вперед · Бег левым плечом вперед · Ходьба свободная с дыхательными упражнениями · Ходьба на носках с поднятыми вверх руками · Ходьба в полуприседе · И. п. – руки в стороны, круговые движения кистями вперед и назад · И.п. – руки в стороны, круговые движения предплечьями вперед и назад · И.п. – руки в стороны, мах прямой левой (правой) ногой вперед с хлопками под ногой · И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, наклоны вперед с доставанием левой рукой правой ступни, правой рукой – левой ступни. · И.п. – выпад правой (левой) ноги вперед, руки вперед. · И.п. – ноги на ширине плеч, руки вперед, круговые движения туловищем вправо и влево. | 400 м 4 подхода по 9 м 4 подхода по 9 м 4 подхода по 9 м 2 подхода по 9 м 2 подхода по 9 м 20 м По 10 раз По 20 раз По 10 раз По 8 раз По 6 раз По 8 раз | |
4. Основная часть (20 мин.) | ||
1. Игра «Космонавты» | Правила игры см. в таблице | |
2. Игра «Зайцы в огороде» | Правила игры см. в таблице | |
3. Игра «Смена сторон» | Правила игры см. в таблице | |
5. Заключительная часть (5 мин.) | ||
1. Упражнения на восстановление дыхания. 2. Упражнения на релаксацию 3. Подведение итогов урока 4. Домашнее задание |
|
|
План – конспект