Стимулирование в отрасли ФКиС

Стимулирование труда предполагает использование основных механизмов:

ü Материального – осуществляется через систему заработной платы, премирование.

 

Заработная плата (первая форма оплаты труда) начисляется в двух формах:

ü Помесячная;

ü Почасовая.

Заработная плата работников бюджетных физкультурно-спортивных организаций рассчитывается на основе Единой тарифной сетки, ряд доплат от 10-20% к заработной плате разнообразных категорий работников.

Заработная плата работников коммерческой организации осуществляется согласно трудовому соглашению или контракту (почасовая форма оплаты труда).

Премирование (вторая форма оплаты труда) – выплаты сверх основного заработка труда в целях поощрения достигнутых результатов труда и стимулирование дальнейшего повышения производительности труда.

ü Морального – побуждение человека к труду.

 

Внутреннее вознаграждение – проявляется в чувстве самоуважения, удовлетворения от работы, значимости своего труда.

Внешнее вознаграждение – в присуждении госнаград (медали, знаки отличия), присвоение ведомственных почетных званий (Заслуженный тренер, Заслуженный мастер спорта).

 

Контракт – трудовые правоотношения всех категорий работников сферы ФКиС строятся на основе трудовых договоров (контрактов).

1.Основные положения:

1. Содержит обязанности спортсмена.

2. Обязанности организации

3. Обязанности по оплате труда

4. Обязанности по условиям организации труда

5. Обязанности по социальным гарантиям

2.Ответственности сторон контракта:

1. Ответственность спортсмена.

2. Ответственность организации.

Изменения условий контракта, порядок разрешения споров между его сторонами.

Основания и условия прекращения или расторжения контракта.

 

 

4. Структура и содержание бизнес-плана физкультурно-спортивной организации.

Бизнес-план – это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемой деятельности физкультурно-спортивной организации. Разрабатывается с целью планирования хозяйственной деятельности организации в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов для организации работы.

Позволяет решать целый ряд задач:

1. Обоснование экономической целесообразности направления развития ФСО (стратегия, миссия, концепция проекта).

2. Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности (объем продаж, объем продаж товаров/услуг, прибыли, доходов на капитал).

3. Определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии.

4. Подбор работников.

 

Структура бизнес-плана

1. Концепция бизнеса (резюме).

2. Виды товаров/услуг.

3. Рынки сбыта.

4. Конкуренция на рынке сбыта.

5. План маркетинга.

6. План производства.

7. Организационный план.

8. Правовое обеспечение деятельности.

9. Оценка риска и страхование.

10. Финансовый план.

 

Структура бизнес-плана моет изменяться в зависимости от обстоятельств: отдельные разделы могут быть исключены, может быть изменена их последовательность, некоторые разделы могут быть объединены.

 

 

1. Финансирование физической культуры и спорта в России

2. Финансирование физической культуры и спорта в зарубежных странах

3. Спонсорство как комплексный инструмент деятельности в рыночных условиях

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: