2) ациклические двигательные действия, выполняемые длительное время
3) сложнокоординированные двигательные действия
4) двигательные действия силовой направленности
43. Выберите наиболее подходящий метод развития общей выносливости:
1) интервальный метод: интенсивность – максимальная или субмаксимальная, объем – до снижения скорости или количества повторений, отдых – до полного восстановления или суперкомпенсаторный
Равномерный метод: интенсивность – умеренная, объем – в соответствии с задачами тренировки, отдых – отсутствует
3) переменно-интервальный метод: интенсивность – максимальная или субмаксимальная, объем – в соответствии с задачами тренировки и уровнем подготовленности индивида, отдых – жесткий
4) целостный метод: выполнение упражнения целиком, без разделения его на части
44. Выберите упражнения для оценки общей выносливости:
1) л/а бег 400 м
Бег на лыжах 5 км
3) задержка дыхания на вдохе
4) отжимание от пола максимальное количество раз
Методика развития скоростных способностей и ее оценка. Методика развития скоростной выносливости.
45. Биохимической основой развития скоростных способностей являются:
Анаэробные механизмы энергообеспечения мышечной деятельности
Креатин-фосфатные механизма энергообеспечения мышечной деятельности
3) аэробные механизмы энергообеспечения мышечной деятельности
4) калий-натриевые механизмы мышечного сокращения
46. Выберите из ниже представленных формулы, характеризующие биохимические процессы при проявлении скоростных способностей:
1) АТФ → АДФ + Н3РО4 + Q (кал)
2) АДФ + КрФ → АТФ + Кр
3) глюкоза (гликоген) → Q (2 АТФ) + молочная кислота
4) глюкоза (гликоген) + О2 → Q (38 АТФ) + Н2О + СО2
47. Выберите наиболее подходящие средства развития скоростных способностей:
Циклические двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью непродолжительное время
Ациклические двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью непродолжительное время
3) сложнокоординированные двигательные действия
4) двигательные действия силовой направленности
48. Выберите наиболее подходящий метод развития общей выносливости:
Интервальный метод: интенсивность – максимальная или субмаксимальная, объем – до снижения скорости или количества повторений, отдых – до полного восстановления или суперкомпенсаторный
2) равномерный метод: интенсивность – умеренная, объем – в соответствии с задачами тренировки, отдых – отсутствует
3) переменно-интервальный метод: интенсивность – максимальная или субмаксимальная, объем – в соответствии с задачами тренировки и уровнем подготовленности индивида, отдых – жесткий
4) целостный метод: выполнение упражнения целиком, без разделения его на части
49. Выберите упражнения для оценки скоростных способностей:
1) подтягивание на перекладине
2) бег на 200 м
Бег на 30 м
4) прыжок в длину с места
Методика развития силовых способностей
50. Сила - это:
1) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»
2) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время
Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий
4) способность человека проявлять большие мышечные усилия
51. Относительная сила – это сила, проявляемая: