double arrow

Циклические двигательные действия, выполняемые длительное время

2) ациклические двигательные действия, выполняемые длительное время

3) сложнокоординированные двигательные действия

4) двигательные действия силовой направленности

 

43. Выберите наиболее подходящий метод развития общей выносливости:

1) интервальный метод: интенсивность – максимальная или субмаксимальная, объем – до снижения скорости или количества повторений, отдых – до полного восстановления или суперкомпенсаторный

Равномерный метод: интенсивность – умеренная, объем – в соответствии с задачами тренировки, отдых – отсутствует

3) переменно-интервальный метод: интенсивность – максимальная или субмаксимальная, объем – в соответствии с задачами тренировки и уровнем подготовленности индивида, отдых – жесткий

4) целостный метод: выполнение упражнения целиком, без разделения его на части

 

44. Выберите упражнения для оценки общей выносливости:

1) л/а бег 400 м

Бег на лыжах 5 км

3) задержка дыхания на вдохе

4) отжимание от пола максимальное количество раз

 

Методика развития скоростных способностей и ее оценка. Методика развития скоростной выносливости.

 

45. Биохимической основой развития скоростных способностей являются:

Анаэробные механизмы энергообеспечения мышечной деятельности

Креатин-фосфатные механизма энергообеспечения мышечной деятельности

3) аэробные механизмы энергообеспечения мышечной деятельности

4) калий-натриевые механизмы мышечного сокращения




 

46. Выберите из ниже представленных формулы, характеризующие биохимические процессы при проявлении скоростных способностей:

1) АТФ → АДФ + Н3РО4 + Q (кал)

2) АДФ + КрФ → АТФ + Кр

3) глюкоза (гликоген) → Q (2 АТФ) + молочная кислота

4) глюкоза (гликоген) + О2 → Q (38 АТФ) + Н2О + СО2

 

47. Выберите наиболее подходящие средства развития скоростных способностей:

Циклические двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью непродолжительное время

Ациклические двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью непродолжительное время

3) сложнокоординированные двигательные действия

4) двигательные действия силовой направленности

 

48. Выберите наиболее подходящий метод развития общей выносливости:

Интервальный метод: интенсивность – максимальная или субмаксимальная, объем – до снижения скорости или количества повторений, отдых – до полного восстановления или суперкомпенсаторный



2) равномерный метод: интенсивность – умеренная, объем – в соответствии с задачами тренировки, отдых – отсутствует

3) переменно-интервальный метод: интенсивность – максимальная или субмаксимальная, объем – в соответствии с задачами тренировки и уровнем подготовленности индивида, отдых – жесткий

4) целостный метод: выполнение упражнения целиком, без разделения его на части

 

49. Выберите упражнения для оценки скоростных способностей:

1) подтягивание на перекладине

2) бег на 200 м

Бег на 30 м

4) прыжок в длину с места

Методика развития силовых способностей

 

50. Сила - это:

1) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»

2) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время

Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий

4) способность человека проявлять большие мышечные усилия

 

51. Относительная сила – это сила, проявляемая:






Сейчас читают про: