double arrow

Способность выполнять движение под воздействием внешних растягивающих сил

3) способность человека достигать большой амплитуды движений во всех суставах

4) гибкость, проявляемую под влиянием утомления

 

62. Физическое качество, которое при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость:

1) выносливость

Сила

3) быстрота

4) координационные способности

 

63. Основной метод развития гибкости:

Повторный

2) максимальных усилий

3) статических усилий

4) переменно-непрерывного упражнения

 

64. В качестве средств развития гибкости используют:

1) скоростно-силовые упражнения

Упражнения на растягивание

3) упражнения «ударно-реактивного» воздействия

4) динамические упражнения с предельной скоростью движения

 

65. Гибкость (амплитуда движений) измеряется:

1) временем и параметрами удержания определенной позы в растянутом состоянии

2) показателем разницы между величиной активной и пассивной гибкостью

В угловых градусах или в линейных мерах (в см.) с использованием аппаратуры или педагогических тестов

4) показателем суммы общей и специальной гибкости («запас гибкости»)

 

Методика развития координационных способностей и их оценка

66. Под двигательно-координационными способностями следует понимать:

1) способность выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности)

2) способность владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания

Способность быстро, точно, целесообразно, экономично и находчиво решать возникающие неожиданно двигательные задачи

4) способность противостоять физическому утомлению в сложнокоординационных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений

 

67. Методическая особенность совершенствования координации движений заключается в том, что:

Совершенствовать координацию движений на фоне утомления нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость мышечных ощущений

2) совершенствовать координацию движений следует на фоне утомления, потому что объективно возникает необходимость более экономного выполнения движений

3) совершенствовать координацию движений следует на фоне утомления, так как оно снимает координационную напряженность

4) совершенствовать координацию движений следует на фоне утомления, потому что на его фоне повышается чувствительность участвующих в управлении двигательными действиями сенсорных систем

 

68. Основной метод при разучивании новых достаточно сложных двигательных действий:

1) переменно-непрерывного упражнения

2) круговой тренировки

3) наглядного воздействия

Стандартно-повторный

 

69. Основным критерием отказа от выполнения сложного координационного двигательного действия с целью совершенствования координации служит:

Выполнение этого двигательного действия на уровне навыка

2) выполнение этого двигательного действия на уровне умения

3) выполнение этого двигательного действия с ошибками

4) невозможность выполнения этого двигательного действия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: